Реакция 18 (Han)

5K 174 10
                                    

Когда они развелись, у них общий ребенок (И неугасшие чувства).

Мама часто рассказывает сказки о принце и принцессе. И/д нравится их слушать, представлять будто принцесса - то мама, такая же милая и заботливая. А папа - это принц, храбрый, добрый и весёлый. Девочка не помнила его, но была уверена, что это и правда так.
Она делилась своими мыслями с мамой, а Т/и улыбалась, стараясь не выдать своей грусти.

И/д была совсем маленькой, когда им с Джисоном пришлось развестись. Не было ни ссор, ни измен. Была известность, а от неё угрозы.
Почти всегда бывает так, что чем популярнее айдол, тем страшнее новость о его женидьбе. Так случилось и с Ханом. Т/и начали преследовать, обвинять, говорить что она не достойна. Все надеялись, что со временем это пройдёт, но с появлением И/д стало ещё тяжелее, страшнее... И ради безопасности своей семьи Хану пришлось уйти.

Пять лет прошло с тех пор, но Т/и все помнила, как сейчас.
К ней подбежала И/д.
- Мамочка, что-то случилось? Ты такая грустная....
Услышав её голос, Т/и вздрогнула, возвращаясь из воспоминаний, и постаралась взять себя в руки.
- Не время грустить! - Воскликнула девочка, широко улыбнувшись. - Скоро Новый год, волшебный праздник! И нам нужно украшать ёлку.
Т/и посмотрела на такую радостную дочку и все грустные мысли покинули её.
***
- Правда ведь, что в Новый год все желания исполняются?
- Правда, - кивнула девушка, поправляя одеяло.
- Значит, обязательно сбудется...
***
Ранним утром следующего дня кто-то позвонил в дверь. Заспаная Т/и, бурча что-то про сумасшедших и алкоголиков, брела открывать, готовя настоящую тираду.
Но все слова улетучились, как только она увидела этого  незванного гостя.
Джисон смутился, увидев такую растерянную.... Но домашнюю и родную Т/и.
- Ну, а, - все ещё в ступоре начала Т/и, смущаясь от взгляда ещё любимых глаз, - что ты здесь делаешь?
Хан только собирался начать говорить, как послышался быстрый топот и крик:
- Мама, а кто это?
Увидев И/д, парень лишился дара речи. Это его дочь? Так выросла? А его не было рядом с ней...
Проглотив горький комок, Джисон встал и подошёл к девочке:
- Привет, И/д. Знаешь, я твой папа, - проговорил он, стараясь скрыть навернувшееся слезы.
Несколько секунд она стояла, осознавая, а потом бросилась ему на шею.
"Неужели и правда... Сбылось. "

Реакции stray kids.Место, где живут истории. Откройте их для себя