soulmate au
• Когда первая фраза, сказанная соулмейтом, написана на запястье•В жизни Т/и любила только две вещи - работу и кофе и им она отдавала всю себя.
Вечная занятость с разными проектами фирмы помогала чувствовать себя нужной, а иногда даже незаменимой, ведь девушка была очень ирудолюбива. Тем временем любимый напиток не только доставлял положительные эмоции, но и бодрил, когда из-за той же работы Т/и не спала сутками.
У неё не было близких друзей, она уже давно не чувствовала в них нужды. Своей семьи у девушки тоже не имелось, пожалуй, последнее, о чем она бы задумалась, это где там её суженный. В своём окружении
Т/и была такой единственной, ведь все девушки на той же работе так и щебетали о соулмейтах, обсуждали свои метки. В такие моменты Т/и только качала головой и пониже натягивала рукав.
Она не хотела искать своего соулмейта, по крайней мере прилагать к этому собственные усилия, а все дело было в её метке, которая явно была... не такой, как у всех.Что может сделать девочка, увидев фразу " Куда ты прешь, дура?" на своём запястьи? Расплакаться, конечно. Тогда Т/и несколько дней не выходила из дома, не ходила в школу...
Однако, как бы она этого не хотела, выйти в люди все же пришлось. И тогда ей начало казаться, что каждый видит эту её метку, каждый над ней смеётся... но ещё больше она боялась услышать эту фразу в живую.
Школа подошла к концу, Т/и стала старше, научилась относиться к своей грубой метке проще.
В конце концов девушка плюнула на свою судьбу, грубого соулмейта (сам дурак!) и пошла в тату-салон. От её воодушевления не осталось и следа, когда ей сказали, что на живые метки тату бить нельзя. В тот день девушка желала своему соулмейту всего самого-самого лучшего(!):
- Да чтоб тебя птички на лету обгадили...или кошка твою кровать с лотком попутала... - причитала она, тряся кулаком.
***
Погода стояла солнечная, летняя. У Т/и было замечательное настроение. Сегодня был её первый за долгое время выходной.Она ходила с кофе по торговому центру и думала, на что же потратить оставшуюся после всех квартирных счетов зарплату. Наконец, девушка нашла неплохое платье и решила его купить. Довольная она пошла к кассе, как вдруг на кого-то налетела... Сама Т/и не пострадала, но все кофе вылилось на белую футболку какого-то парня. Ей стало неловко и она хотела извиниться, но вдруг:
- Куда ты прешь, дура?!
Она вскинула голову и посмотрела ему в глаза:
- На себя посмотри, урод!
Так они и стояли, смотря друг на друга, а затем Т/и круто развернулась на каблуках и гордо пошла в обратную сторону, чтобы подойти к кассе с другой стороны.
Заметив,что ее недо-соулмейт идёт за ней, она подумала "Ну нахер!" и побежала.
Конечно, Т/и могла оставить платье и пойти сразу к выходу, но с чего бы ей жертвовать красивым платьем ради того, чтобы убежать от этого....?
А вообще бегать на каблуках - так себе идея...
И все же девушка не упала. Она подала платье кассиру и, отдышавшись, огляделась. Никакого странного парня рядом не было.
Со спокойной душой Т/и вышла из торгового центра, посмотрела на голубое небо. Произошедшее казалось кошмарным сном, который девушка планировала забыть как можно раньше. Соулмейт в залятой кофе футболке. Она хмыкнула: ну и хорошо же она ему ответила!
Пока Т/и искала в сумке ключи от машины, над ней возникла тень. Подняв глаза, она увидела его.
- Ну чего тебе? - Спросила девушка, всем своим видом показывая незаинтересованность.
- Ты испортила мне футболку! - Заявил он.
- По-моему, мой латте сделал тебя куда краше, так что не за что, - улыбнулась она и пошла к машине.
Парень хотел закатить глаза, но не успел, ведь девушка уходила.
- Эй, стой, стой! - Он поймал её за руку. Т/и обернулась, а он уже приподнял рукав кофты. Увидев собственные слова ему стало как-то не по себе, девушка вырвала свою кисть из его хватки и вопросительно подняла бровь.
- Прости за дуру, - наконец сказал парень.
Т/и опешила, но не подала вида.
- А ты за урода. - Пожала плечами она, - не такой уж и уродливый.
- Спасибо, - ухмыльнулся он и протянул ей руку. - Возможно, мне нужно узнать твоё имя, чтобы больше не допускать глупых прозвищ.
Т/и улыбнулась и пожала ему руку в ответ.
Похоже, её соулмейт оказался не таким плохим как она думала.
______________
Только сейчас поняла, что я ни разу не назвала Минхо, но знайте, что эта реакция именно с ним!😅
Спасибо большое за комментарии под прошлой реакцией, вы очень меня поддерживаете!🥰❣️❣️