Реакция 22 (Lee Know)

1.2K 47 4
                                    

Триггер ворнинг: жестокость, описание жутких мест. Читайте с осторожностью.

Когда Т/и - андроид

Минхо был против андроидов. Он ненавидел их за то, что они были так похожи на людей.

Все его детство прошло рядом с такой куклой. Родители купили для него пластиковую няньку и скинули все свои обязанности на неё. Мальчик с самого детства боялся своего андроида, несмотря на то, что внешность её была милой, а одета она всегда была в человеческую одежду. Всегда была рядом с ним, мягко улыбалась, даже когда он кричал на неё, готовила его любимую еду, помогала мальчику с уроками...
***
При первой же возможности Минхо съехал в отдельную квартиру, оставив И/а позади и сведя общение с родителями к минимуму. Его жизнь стала тихой, спокойной... Одинокой, но он никогда не жаловался на это. Уж лучше так, чем с куклой под боком.
***
Ситуация с андроидами в городе резко изменилась. Все вокруг вдруг стали говорить о том, что они становятся опасными, ведь никому неизвестно как далеко может зайти их девиантность.
Минхо на все это было плевать. Андроида у него не было, да и жил он на окраине города, так что массовые гонения кукол его не волновали.
***
Парень скучал, бесцельно переключая каналы, но вдруг его взгляд выцепил из экрана нечто знакомое, что заставило его приглядеться.
Это была кофта. Дурацкая светло-розовая блеклая кофта, в которой последние пару лет ходила И/а...

Это было так странно: с телевизора наблюдать, как андроида, который, по сути, вырастил тебя, выволакивают из собственного дома люди в униформе и с оружием в руках, в любой момент готовые к тому, что андроид перед ними будет сопротивляться. Но И/а к счастью спокойно шла за ними, опустив свою голову. Она всегда была такой: спокойной, правильной и доброй. Сердце у Минхо вдруг сжалось, он отвернулся не в силах больше наблюдать за этим.
***
Ли не совсем понимал, зачем стоит сейчас на пороге родительского дома, что хочет узнать...
- Минхо! - Поприветствовала его мать. Из-за того, что его практически всегда воспитывала только И/а, отношения между ним и родителями всегда были холодными.
Он растерянно встал, не зная, что спросить, что сказать, и выдал немного глупое:
- Как дела?
- У нас с папой все хорошо, - ответила она.
- А... И/а?... - Спросил он, будто сам не знал об этом.
- Мы отдали И/а, ты же понимаешь, что сейчас опасно держать андроида рядом с собой...
- И/а была девиантом?
- Нет... Вроде нет, мы не замечали...
- Тогда почему?
- Всегда лучше перестраховаться. Почему ты спрашиваешь? Тебе ведь никогда не нравился наш андроид.
Не нравился, да. Минхо казалось, что он ненавидел её, но сейчас... Он не понимал, как они смогли просто так отдать И/а кому -то и просто забыть о ней, хотя столько лет прожили с ней в одном доме, и пусть она не была живой... Почему-то он чувствовал себя преданным, а потому ему стоит убраться отсюда как можно быстрее.
***
Довольно быстро Ли узнал от друга, что всех изъятых андроидов отвозили на одну свалку за городом. Правда при этом их сильно калечили, возможно, ломали окончательно, но Минхо все же наивно надеялся, что с И/а все в порядке. Он не совсем понимал, почему его вдруг стала волновать судьба андроида, на которую он на самом деле всегда злился: за то, что она о нем заботилась как не заботились родители, за то, что как бы он к ней не относился, она никогда не ставила его на место, за то, что она не была живой, а значит не была настоящей...

Реакции stray kids.Место, где живут истории. Откройте их для себя