Когда он напился
Chan
Когда Крис не появился дома после полуночи, Т/и насторожилась,но впринципе была спокойна, ведь Чан часто задерживается в студии, а иногда и ночевал там.
Но когда он пришел в полчетвертого ночи пьяный, девушка испугалась:
- Чан?.... Ты пил? Что-то случилось?
Покачиваясь, парень вышел из темной прихожей и порывисто ее обнял.
- Т/и... Я так люблю тебя...
И я так заебался...
Девушка аккуратно обняла его в ответ, понимая, что только так и может помочь парню:
- Все пройдет... Я всегда рядом.
Завтра он ей все расскажет, а она его поддержит. Но сейчас надо уложить парня спать.LeeKnow
Девушка только пришла с работы и готовилась ужинать, когда в дверь неожиданно позвонили.
Она посмотрела в глазок и удивилась, увидев своего лучшего друга. Открыв дверь, Т/и невольно поморщилась, учуяв,резкий запах алкоголя. Затем протащила полу бессознательного друга в гостиную принесла ему ледяной воды и, наконец, начала допрос:
- Ли Минхо, с чего это ты решил напиться до усрачки?
- А что, с каких это пор мне нельзя пить?
Девушка смерила его недовольным взглядом и потянулась за телефоном:
- Пить тебе, конечно, можно, но почему же ты тогда отказался от мальчишника?
- Не хочу, - парень капризно надул губы.
- Что ты делаешь? - Спросил он, увидев, что девушка что-то ищет в телефоне.
- Я позвоню И/д, чтобы она тебя забрала.
Парень несколько секунд соображал, пьяно моргая, а затем резко вскочил:
- Не надо! - Минхо резко выхватил из рук Т/и телефон и закинул его за диван, - не надо... Прошу тебя...
Девушка стояла просто в шоке, смотря на него круглыми глазами, не в силах задать вопрос. Но спустя пару мгновений оцепенение спало и она спросила:
- А собственно говоря, какого черта?! Я что не могу позвонить твоей невесте, чтобы она забрала своего придурка-жениха?!
- Не можешь. - Резко серьезным и ни капли не пьяным тоном заявил Ли.
Т/и аж опешила:
- И... Почему же?...
- Потому что она мне не невеста. - Он увидел, что девушка напротив странно покачнулась, - я не хочу жениться.
- А зачем ты тогда?! - В голосе Т/и были слышны истеричные нотки, она уже перестала понимать, что происходит.
- Да вот, думал, что ты хоть так обратишь на меня внимание...
- Да ты, кажется думать вообще не умеешь! Что ты теперь будешь делать?!
- Я... Не знаю. - Устало потянул он.Changbin
Ночью Т/и не спала, а читала фанфики, поэтому сразу услышала грохот из комнаты брата, в отличие от спящих родителей. Она встала и на цыпочках пробралась в комнату напротив.
Аккуратно она открыла дверь и сразу же увидела очень интересную картину:
- Что ты делаешь? - Брат лежал на подоконнике верхней частью туловища, а вторая скрывалась где-то еще на улице.
- Помоги пожалуйста... - жалобно пискнул парень.
Драматично вздохнув, Т/и поплелась на помощь.
- Тебе повезло, что мы переехали в свой дом в этом году, а то бы шею свернул ненароком...
- А ты бы и рада была.
- Конечно! А так я вынуждена хранить твои грязные секреты!
- В каком месте они грязные?!
- А ты думаешь родителям понравится, что их сын (который идет на медаль!) ночью шляется по клубам и участвует в каких-то мутных рэп-батлах?
- Про клубы да... Но откуда ты знаешь про батлы?
- Я все о тебе знаю, SpearB! Не думал же ты что-то скрыть от родной сестры?!
- Смотри, какая! - Ухмыльнулся Парень, - вся в меня! А теперь проваливай, малая, спать рубит ужасно!
***
На следующее утро у Чанбина было вездесущее похмелье, но такая же вездесущая сестра сказала родителям, что парень просто заболел и она о нм позаботится, А они могут спокойно идти на работу. В каком-то плане это и правда было так, все же она, силостившись, притащила ему ведро и таблетки.
- Смотря на тебя из раза в раз, я понимаю, что никогда не буду пить!