Реакция 20

4.3K 96 19
                                    

Когда Т/и решила покончить с собой

Chan
Т/и всегда считала, что в её жизни все хорошо. Она не придавала значения проблемам, веря что справится с любыми трудностями.
Но в какой-то момент все вокруг неё начало рушиться. Утопая во внезапно появившихся проблемах, девушка перестала верить своим убеждениям, стала терять надежду.
Вокруг Т/и не было никого, кто мог бы ей помочь, поддержать или просто выслушать. Девушка думала, что у неё много друзей, но на самом деле, многие люди приходили к ней только тогда, когда им самим нужна была помощь, а Т/и поняла это слишком поздно.
Единственный близкий человек что у неё был - лучший друг, с которым она была знакома с самогон детства, давно уехал в другую страну. Уже тогда девушка впервые почувствовала, что такое одиночество. Она была уверена в том,что он наврятли вернётся обратно и постепенно сама оборвала с ним все связи, "чтобы не было больно", но больно было до сих пор.
Сейчас Т/и стояла на крыше и смотрела вперёд пустым взглядом. Она не помнила ни как пришла сюда, ни зачем. Девушка вообще всегда боялась высоты, но в этот момент и только здесь, она будто бы снова смогла вдохнуть полной грудью. Ветер совсем растрепал её длинные волосы, но Т/и даже не замечала этого, ведь была погружена в свои совсем не радужные мысли. Она не знала что ей делать и поэтому не хотела уходить, ведь только тут она чувствовала себя спокойно...
Раздалась громкая треть телефона. Она разорвала ту умиротворенную тишину, которой находилась девушка и поэтому Т/и сильно испугалась. Когда она, не глядя, ответила на звонок, то голос в динамике заставил её сердце на секунду замереть.
- Т/и, это ты? - Прозвучало снова.
- Да...- Ответила она, справившись с комом в горле. - Чан...
- Наконец-то я тебя нашёл! Зачем ты сменила номер?
- Так было... Нужно, - Девушка не знала,что сказать в свое оправдание, а ещё она очень не хотела, чтобы он услышал её плачь.
Наверное, парень все-таки почувствовал что-то, ведь молчал несколько долгих секунд.
Затем он тихо спросил:
- Как ты? Хочешь встретиться, поговорить?
- Ты приехал сюда? - В голосе зазвучала надежда.
- Да... Решил вернуться домой.
Т/и сделала глубокий вдох и почувствовала огромное облегчение.

Lee Know
Т/и ненавидела свою семью.
С самого раннего детства девушка пыталась привлечь внимание своих родителей. Отлично училась, ходила в несколько кружков, на всех конкурсах получала призовые места, в школе была популярной и инициативной...
И все это было только ради того, чтобы мама и папа обняли её и сказали "Ты молодец, дочка",но сколько бы усилий она не прилагала, так и не слышала этих слов. Все их внимание доставалось старшему брату. Вот его они часто хвалили и даже ставили в пример Т/и, хотя он и половины не сделал из того,что делала она, чтобы заслужить их любовь и гордость.
Сначала девушка просто грустила, наблюдая за братом, но потом стала его по-настоящему ненавидеть... Раз за разом слыша от матери, какой Минхо хороший и какая сама Т/и бездарность, она мечтала опустить его в глазах родителей, открыть им глаза, а по её щекам текли злые слезы.
Сам же парень словно не чувствовал напряжения в семье и отношения сестры к нему. Он будто бы не замечал всю её ненависть и довольно часто просто... говорил с ней. Спрашивал как дела, рассказывал про какие-то свои дурацкие увлечения, будто ей было до него дело.
Каждый раз она лишь безразлично смотрела на него, пытаясь показать в этом взгляде все презрение и ненависть, что она испытывала к нему. Девушка хотела только одного - отомстить. И тем не менее каждый гребанный раз она уходила в свою комнату и долго беззвучно ревела, не понимая, почему он так издевается над ней, ведь она знала, что ему плевать на неё также, как и родителям, что он упивается их вниманием.
***
Совсем скоро девушка закончит школу. Она уверенно шла на медаль, но тут учительница по физике поставила ей четыре за контрольную... Эта оценка могла все испортить. Т/и была в хороших отношениях со всеми учителями, поэтому она просила, даже умоляла дать ей возможность исправить оценку, но учительница заупрямилась, не позволила.
Т/и сидела на полу своей комнаты и понимала: все пропало. Неужели родители были правы называя её неудачным ребёнком, неужели она сама виновата в том,что их не было рядом? Неужели она так и не сможет доказать, что тоже чего-то стоит?
Очередные слезы вновь покатились из глаз. Ей хотелось исчезнуть.
***
Она проснулась от того, что кто-то мягко потрепал её по плечу.
- ...что с тобой? - услышала она.
Нехотя открыв глаза, она встретилась со взглядом брата.
Ненависть медленно просыпалась вместе с ней, но она была слишком слаба и поэтому просто смотрела на него.
Он как будто даже беспокоился. Хах, смешно.
- Что случилось? Ты плакала?
- Отвали.
Он все ещё был рядом.
- Ты не понял? Я сказала уйди.
Т/и нашла в себе силы подняться с пола, затем покачнулась, едва не упав. Минхо хотел ей помочь, но она оттолкнула его руку.
Не оглядываясь, пошла на кухню, налила холодной воды, пытаясь прийти в себя. Как оказалось, парень последовал за ней.
- Я могу тебе чем-то помочь?
Девушка даже улыбнулась, оглянулась на него.
- Хочешь помочь? Исчезни...
Он явно не понял её слов. Ненависть и отчаяние накатывали на Т/и с новой силой. Это придало ей сил, мир обрёл чёткость. Она нащупала на столешнице нож.
- ...или исчезну я. - Она выставила лезвие перед собой, с интересом на него уставилась, словно видела впервые. Казалось, вот оно. Решение.
С каждым мгновением девушка подносила нож все ближе к себе.
Но в какой-то момент чьи-то сильные руки аккуратно отвели от неё лезвие.
Перед ней оказался тот, кого она ненавидела больше всего.
- Отпусти нож, Т/и.
- Нет. - Сказала она твёрдо, смотря ему прямо в глаза и наблюдая как где-то там, глубоко внутри, что-то разбилось.
- Не делай этого, прошу...
Девушка хмыкнула:
- Кто ты такой, чтобы мне указывать?
Она попыталась поднять руку, но он крепко прижимал ее к столешнице.
- Уйди, иначе я раню тебя.
- Нет. - Глухо сказал он.- Ты моя сестра, забыла?
- Не забыла, - с ненавистью прошипела она, - как бы не старалась. Отпусти меня! Почему ты держишь меня, если сам во всем виноват?! Да, это твоя вина! - Закричала она, увидев ужас в глазах напротив. - Это тебя, тебя всю жизнь любили, холили и лелеяли, в то время как я была никому не нужна во всем совершала ошибки, никто меня не любил и никому я не нужна...- Крик перерос в сильные рыдания, остановить которые девушка просто не могла. Она продолжала и продолжала говорить все, что было у неё на душе и ей было мерзко от самой себя, потому что она показала свою слабость... Ему.
Из ослабевших пальцев наконец выпал нож, который все это время держала Т/и. Минхо проследил за его падением и увидел какой ужасный след он оставил на дорогом кухонном паркете.
Парень вздогнул и прижал рыдающую сестру к себе.
- Ну и дура ты...Такая...Такая глупая. - по его лицу тоже текли слезы.
- Отпусти меня, ты...Придурок... Ненавижу тебя. - Бубнила она куда-то в плечо парню.
Минхо лишь крепче её обнял.
- А я вот тебя люблю...

Реакции stray kids.Место, где живут истории. Откройте их для себя