Реакция 8

13.3K 255 33
                                    

Когда они застряли в лифте.

БанЧан
Чан и Т/и возвращались из магазина с продуктами. Им осталось всего лишь поднятся на нужный этаж как вдруг свет в лифте погас, но сразу же включилось аварийное освещение. Т/и немного напряглась, ведь никогда раньше не застревала.
- Ничего страшного,- ободряюще сказал Крис, подходя к кнопке диспетчера.

Уджин
Т/и только неделю назад устроилась на работу в крупную компанию.
Девушке нужно было на четвертый этаж,но лифт застопорился на третьем. Она занервничала - ей нужно было успеть на переговоры. Т/и начала оглядываться вокруг и только сейчас заметила мужчину в костюме. Они с некой неловкостью кивнули друг - другу, вскоре лифт пришел в действие. На переговоры друг с другом они успели.

Минхо
Сегодня Т/и ходила проведать родителей.
Сейчас она торопилась по делам и не замечала пристального взгляда на себе.
Вдруг лифт ухнулся вниз и остановился, кобина закачалась, свет заморгал,но вскоре все пришло в норму. Вообще, этого можно было ожидать, ведь дом раза в два старше самой девушки. Т/и поежилась от скрипов, понимая,что все ее планы идут коту под хвост.
Девушка выпрямилась и попыталась расслабиться, но подпрыгула почти до потолка, увидев такие знакомые глаза.
- Минхо...? - она осеклась.
Бывший. Как иронично... И как она могла забыть,что они жили в одном доме?
- Давно не виделись, Т/и-ша...- заметил он,чуть хриплым голосом.
В кобине воцарилась мертвая тишина,казалось - она осязаема и ее можно потрогать пальцами.
Им обоим было неловко,но они боялись нарушить тишину. Т/и считала,что ей нечего сказать, а парню наоборот - хотелось сказать слишком много.
- Бог знает,как долго мы тут будем. - заметил он, разминая руки,- расскажи хотя бы,как поживаешь? - парень из-за всех сил старался изобразить безразличие.
Т/и,понимая что другого выхода нет, начала рассказ, а Хо ее внимательно слушал.
Так они просидели два часа, потом их вытащили и  уже на улице Минхо, глубоко вдохнув, спросил:
- Не хочешь сходить куда-нибудь?
- Почему бы и нет, я все равно уже опоздала.

Чанбин
С утра всегда многолюдно, особенно в многоквартирных домах. Т/и зашла в лифт одной из первых и оказалась зажата в следующей толпе людей, благо стояла она возле стены. Внезапно лифт остановился: девушка догадывалась,что это из-за большого количества людей, битком набитых в него.
Люди начали возмущаться и орать. Было невыносимо.
Рядом с ней какой-то парень вдруг оглушительно крикнул:
- Да заткнитесь вы! И без вас тошно,а ваши оры нам никак не помогут!
После его слов воцарилась тишина,такая приятная уху.

Хенджин
- Господи, мы умрем! Мы задохнемся в этом адском лифту! - Парень схватился за голову.
- Хенджин, ты слишком драмматизируешь. - со скептецизмом ответила девушка,- нас вытащат через пару десятков минут.
- Помни,что я люблю тебя! И буду даже после смерти! - он прижал Т/и к себе.

Джтсон
Так уж вышло,что Т/и с Ханом недолюбливали друг друга,но жили на одном этаже.
Зайдя в лифт, они начали переругиваться,что было для них привычным делом. Ребята не заметили,как по пути к их этажу,в лифте стало слишком много людей,в следствии чего,Т/и оказалась прижата к Джисону.
Как только девушка заметила как много людей находятся в этой паре квадратов, ее начала бить дрожь и парень это увидел:
- Ты в порядке?
- Я боюсь больших скоплений людей...-пробурчала она, уткнувшись носом в плечо юноши.
- Не волнуйся,они тебе ничего не сделают...- заверил он, неосознанно поправив прядь ее волос.

Феликс
Когда лифт остановился парень и двушка были еще сонные,но как только это случилось,оба выпучили глаза и стали причитать:
- Да блин, вместо того,чтобы застрять здесь,я бы лучше поспала!
- А я бы поел.
Они переглянулись.
- В институт? - спросил парень.
- Ага,- девушка устало потянулась.
- Соболезную. Я тоже.
Юноша вызвал диспетчера,но тот сказал,что все мастера заняты. Молодой человек так закатил глаза,что девушка удивилась: как они не закатились назад.
- Кстати, меня зовут Феликс. - он протянул ей руку.
- Т/и,- девушка ответила на рукопожатие.
- Отлично, а теперь можешь немного поспать, облакатившись на меня. - он кинул взгляд на дверь.- Фиг знает, когда нас отсюда вытащат.
- Спасибо,- кивнула Т/и
Он ответил ей улыбкой.

Сынмин
Хоть они и были одногрупниками, общались друг с другом они крайне мало. Поэтому между ними была неловкость, которую они попытались скрыть уткнувшись в телефоны,но связи не было. Они раздосадованно глянули друг на друга и вздохули.
Им тоже пришлось довольно долго сидеть в лифте. Все это время они играли в камень- ножницы - бумага.

Чонин
- Может, начнем делать проект прямо здесь? - спросил юноша.
- Ты серьезно?- Т/и хмуро на него глянула.
- Ну,а почему бы и нет: мы тут одни и все материалы у нас есть,- сказал он, указывая на пакет в своей руке и при этом ярко улыбаясь.
"Никогда не унывающий Ян Чонин",- со вздохом подумала Т/и.

Реакции stray kids.Место, где живут истории. Откройте их для себя