Когда они ангел и демон, влюбившиеся друг в друга. (Заказ)
Что делать демону, когда он влюблен в ангела? А что делать ангелу, когда он влюблен в демона? И это взаимно?
Но ведь так не бывает...
- Давай сбежим, - предложил парень.
- С-сбежать?... - Девушка была напугана. - Это бессмысленно. Нас найдут.
- А мы сбежим туда, где нас не найдут!...- он улыбнулся.
- Так наивно, - горько усмехнулась Т/и, - они нас из под земли достанут, если захотят.
- Вы, демоны - такие писсимистичные....- Чанбин притянул девушку к себе:
- Все будет хорошо.***
Они и правда ушли туда, где не додумались бы искать - в пустые, заброшенные земли.
Были вдвоем. Наедине с друг-другом они были счасливы... Никто им не нужен.
Так шел день за дем: каждое утро начиналось с теплых объятий и нежных поцелуев. Крылья трепетали от переполнявшего чувства любви. Было тепло.***
Они забыли обо всем. И о проблеме, дышавшей им в спины холодным дыханием.
Ведь ни ангелы, ни демоны не поняли этих чувств. Нарекли пару предателями, не простили им побега.Т/и была права: обе стороны искали "преступников" и то, как скоро они будут найдены - лишь вопрос времени...
Юноша и девушка не знали не о чем. И не хотели думать о плохом.
Но иногда Т/и, смотря на счастливую улыбку Бина внутренне содрагалась -Она так боялась его потерять...
***
И в один день обе стороны добролись до тех заброшенных мест.
Несмотря на то, что все там было заброшенно, дом сбежавших найти было легко: он просто выглядел лучше.Тогда, к вечеру, они просто спокойно сидели друг с другом, как вдруг за окном послышался грохот.
Т/и в ужасе отпрянула от парня: что происходит? Неужели....
В ту же секунду в дом вломились... И ангелы и демоны.Все они схватили девушку и парня. Она была в ужасе, слезы покатились из глаз, однако, он был спокоен.
"Не волнуйся" - прошептал он одними губами прежде, чем его вывели из дома первым.
Из дома, в котором прошли его самые счастливые дни...Что будет... теперь?
Вернувшись на темную сторону, девушку сразу же бросили в тюрьму. Она была в отчаянии: Т/и хотела хотя бы узнать как он, а не то чтобы увидеть...
Выбраться из тюрьмы было нереально... Да и бессмысленно.
Вскоре у девушки кончались слезы. Единственное, на что она надеялась - это то, чтобы Чанбин был в порядке.Парень тоже был в тюрьме... Только в отличии от девушки, его наказывали.
Ангелы жестче демонов - это знают все... За белыми крыльями и светом у старшин клана ангелов скрывается строгость и... Некоторая кровожадность по отношению к своим же сородичам.
Ангелы должны быть идеальными... Это тоже знают все.
Они ужасно строги к молодым светлым. За каждую ошибку или непослушание старшие сильно наказывали юных ангелов.
Вот и сейчас парня жутко избивали и били розгами за предательство.Но... Кто кого предал?...
Чанбин мужественно терпел эту боль и понимал, что проделал бы все то же самое и снова и снова терпел бы эти муки... ради счастья своей девушки...
________________
Очередная стеклянная драма, господа-товарищи!
Немного представила, что будет дальше, после презнания...
Ps. Да, эта глава в два раза меньше предидущей, которая была на тысячу сто... слов. Тут 500...