Когда они расстались, но все еще любят друг друга
- Это обязательно? - Спросил парень, опустив голову.
- Да, - тихо ответила Т/и.
- Ты же вернешься? - Он с надеждой поднял на нее взгляд.
- Я... Постараюсь.***
Вот уже четыре месяца прошло с того разговора, с того дня, как она попрощалась с ним, уезжая на родину.
Чанбину было одиноко и обидно, но он понимал, что на месте девушки поступил бы также... Наверное.
Она вернется. Но сейчас парень один.
На душе было пусто, как когда-то... Слишком давно.
Неосознанно Чанбин злился на Т/и за то, что она бросила его. Ведь она знала, что является самым близким его человеком.
Да, возможно, проблемы в семье действительно важная причина, чтобы все оставить и поехать на родину. И парень знал это, но душащая обида из-за одиночества мешает думать логически.
Слишком долго.***
Прошло еще восемь месяцев, Когда Т/и, наконец, вернулась.
За этот год девука пережила много плохих и трудных вещей. Идя по улице и направляясь домой, она иронично думала о том, что вернуться сюда - сродни невозможному, но она сделала это.
Т/и сделала это даже не ради себя, а ради того, кого она любила. В чьих объятьях она хотела оказаться как можно быстрее, но...- Зачем ты здесь? - Безучастно спросил парень.
- Ч-что? - Т/и опешила от такого вопроса.
- Ты бро-си-ла меня, Т/и. - Он со злобой усмехнулся.
- Я не...- У девушки начали наворачиваться слезы, - не б-бросала, я...
Но парень был холоден:
- Ээй, мне-то что? Мне уже плевать.
- Но дай мне сказать...
- Уходи.
И закрытая дверь перед самым носом.***
Каждый день Т/и приходила к той же квартире, пытаясь понять, что произошло с ее парнем. Она стучала, но никто ей не открывал. И каждый вечер она уходила с мыслью "Так нечестно".А Чанбин был уверен, что так будет лучше. И не смотря на то, что сердце больно кололось каждый раз, как он слышал стук, парень боролся с собой каждый раз...
***
Столкнувшись с ним на улице, Т/и поймала его за локоть:
- Объясни, что я сделала не так?
- Ничего, - сказал он так, как будто это и было ответом.
По лицу девушки было видно, что она ничего не поняла. Парень хмыкнул и хотел было пройти мимо, но она снова его поймала:
- Если я ничего не делала, тогда почему ты злишься?
- А я не должен? - Чанбин не сдержал ядовитой усмешки и девушка первый раз видела его таким.
- За этот год ты ни разу ни позвонила, ни написала. Тебе было плевать на меня.
- Я была занята...
- О да. Весь год без свободной минутки, - он улыбнулся - и плевать, вдруг я здесь умер, а? Я тут один, понимаешь? А ты вспоминаешь обо мне лишь тогда, когда я тебе нужен. Но сейчас это уже не имеет значения. - Он скрестил руки на груди. - Тебе пора идти.___________
Как-то мне не нравится. Фу
Но пусть будет? Не все блины получаются идеальными.