Реакция 18 (LeeKnow)

5.2K 140 2
                                    

Когда они развелись, у них общий ребенок (И неугасшие чувства).

Т/и ликовала: наконец-то, спустя столько лет она будет свободна!
***
Она потратила пят лет своей жизни на проживание в этом доме, притворяясь женой нелюбимого и ненавистного человека.
Родители выдали Т/и замуж за сына их партнеров, предвидя блестящее будущее в слиянии компаний.
Т/и отказывалась, отпиралась как могла, но родителей было не  переубедить: отец думал лишь о своей компании и на дочь ему было плевать, мать же считала, что кандидатуры лучше Ли Минхо быть не может. Скрепя сердцем, девушка согласилась на этот союз, но с условием: как только надобность красоваться перед публикой отпадет, она сразу же подаст на развод.

В день свадьбы девушка прокляла всех и вся, а в первую очередь своего новоявленного мужа. Бесспорно он был красив, казалось, идеален и внешне они были очень красивой парой. Но Т/и было на это плевать - она точно знала, что напускное очарование Ли не больше, чем игра.
Однако, позже она была удивлена абсолютным безразличием со стороны так называемого мужа - так было даже легче.
Девушка покорно ждала день за днем, ненавидя себя за это все больше. Если бы не ее страх перед родителями, ничего этого бы не было.
Время шло, шло все дальше и вот однажды Т/и и Минхо вызвали родители.
Девушка предвкушала свою радость, воображала, как сразу после этого разговора побежит собирать вещи, а затем по машет "любимому" муженьку ручкой.
Но тогда ее мечтам не суждено было сбыться, ведь родители лишь выразили свое желание как можно скорее услышать новости о прибавлении в семье. Ноги девушки подкосились и она едва не упала прямо там, выйдя из кабинета, она направилась в свою комнату, не разбирая дороги. Ребенок? Она была еще слишком молода! Да и о простом уходе из этого ада можно было бы позабыть... Т/и и взглянуть спокойно не может на Минхо, не то чтобы..
Тогда она много плакала, не понимая, как ей быть и что ей делать. Пока однажды Ли не сказал:
- Ты знаешь, что у нас нет выбора, так что давай просто сделаем это.
Ужас в глазах Т/и было не описать словами, она и правда надеялась, что он лишь пошутил... Да, Ли холоден и черств, но...
...Он был абсолютно серьезен.
Сколько раз позже Т/и старалась стереть эту ночь из памяти... Она ужасно боялась тогда, но парень, будто играя, был с ней нежен и как будто искренне прошептал:
- Не бойся меня, я никогда не сделаю тебе больно, Т/и...
Но боль оттого, что для него это ничего не значит была просто невыносимой.
Девушка потом много думала над этим - почему ее задело именно это? Почему его прикосновения и ласки не были ей так отвратительны, как она думала?
Ее воротило от самой себя.

Беременность протекала быстро и легко, не смотря на то, что сама девушка была окончательно потеряна.
И вновь, на удивление Т/и, Минхо вдруг стал таким внимательным к ней, что это запутывало лишь больше.

В день рождения И/с девушка поняла, держа сына на руках, что он на самом деле тот единственный, кого она безоговорочно любит в этой семье.
***
И вот спустя три года после рождения И/с она свободна.

Оперевшись на стену, Минхо спросил будничным тоном:
- Уходишь?
Т/и, стоящая к нему спиной, постаралась не показать своего испуга от столь неожиданного появления теперь уже бывшего мужа:
- А что мне здесь делать?
- Конечно, ты ведь так этого хотела... - продолжил Минхо, не замечая ее вопроса, - только И/с останется со мной, ты ведь в курсе?...
Т/и резко повернулась к нему, надеясь, что-то разглядеть в его лице, но он даже не смотрел на нее:
- Наверное, ты не услышала, когда твои родители говорили тебе это, но в случае нашего развода ты ничего не получишь. А твоя часть наследства давно переписана на И/с.
- Ты... Ты... - По щекам девушки покатились безудержные слезы.
Минхо резко посмотрел ей в глаза:
- Я в этом не виноват, Т/и.
У нее вдруг началась истерика:
- И/с и мой сын тоже! Ты не имеешь права у меня его забирать! Не имеешь!...
Парень вдруг оказался совсем близко и неожиданно обнял ее:
- Т/и, успокойся... Эй... Ты ведь можешь остаться....
- Остаться?! Сидеть здесь, в этом змеином логове, как в клетке и ждать, пока мой сын вырастет и станет таким же, как... Ты? - Девушка пыталась вырваться, но Ли держал крепко.
- Как я? - Он усмехнулся. - А какой я... Ты знаешь? - Не услышав ответа, Минхо продолжил, ведь эти слова очень ранили его. - Знаешь, Т/и, я ведь просто принял твою игру. Ты не хотела меня знать и мне было плевать на тебя, но... Хах, кажется ты прокляла меня и я правда полюбил тебя, а ведь даже не знаю почему.
- Ты лжешь... - Слабо произнесла Т/и, все еще находясь в его объятьях.
- Я лгу... Я лгу?! - Он вдруг заставил ее смотреть ему в самые глаза, держа за подбородок. - Ну посмотри, как я лгу... - Минхо склонился к Т/и, касаясь ее губ, постепенно углубляя поцелуй и делая его все страстнее.

Вскоре они переедут в отдельный дом, оборвав все отношения с родственниками и будут счастливы.
__________
Когда-то в самом начале я хотела написать реакцию про фиктивный брак, но что-то явно поло не так... 🤫

Реакции stray kids.Место, где живут истории. Откройте их для себя