5 часть. Больше не встретимся?

716 34 0
                                    

Виолетта открыла дверь, ты стояла сзади её. Было неудивительно что через секунду в проходе стояла Мишель.
Ви: Заходи
М: Спасибо. Т/и, ты хоть что-то объяснишь мне?
Мишель была взволнована и это было заметно. Ты стояла и не знала что сказать, смотря то на Виолетту, то на Мишель. Ты чувствовала себя ребенком, который накосячил и теперь ему нужно отчитываться перед мамой.
Думаю Виолетта заметила твое волнение и решила взять инициативу на себя.
Ви: Так получилось, что Т/и ночью стало плохо у клуба и я решила помочь ей, так как оказалась рядом.
Ты посмотрела на Ви и как бы поблагодарила её взглядом. Она не стала рассказывать Мишель о твоём "конфликте" с друзьями Вилки и не стала рассказывать что ты "предлагала" ей, впрочем спасибо ей за это.
М: А можно уточнить, что значило "а она просто хотела чтоб её выебали" по телефону?- С неким волнением спросила Мишель
Т/и: Мишель, что мы как на допросе, ничего не было.
Ви: А хотелось бы...-Прошептала Виолетта, но так как ты стояла рядом услышала это.
Т/и: Цыц- ты легонько пихнула Ви локтём.
Эта вся ситуация на самом деле забавляла, но в то же время ты не понимала своих эмоций, ты знакома с человеком 2 часа от силы, а как будто всю жизнь провела с ней. Хотя вы даже толком и не знакомились, знаешь только что её зовут Виолетта Малышенко, ей 18 лет и она живёт тут.
М: Ладно, т/и, ты домой собираешься?
Т/и: А? Что? Да конечно.- Как будто только вышедшая из гипноза ответила ты.
Ты оделась, попрощалась с Виолеттой и вы с Мишель уехали в сторону твоего дома.
(Представим что у Мишель своя машина).
Вы уже едите к тебе на квартиру.
М: Т/и, ну я в шоке с тебя, ты первый день в Питере и уже умудрилась оказаться на левой хате.
Т/и: Мишель, я просто переборщила с алкоголем, думаю больше тебе не прийдётся волноваться за меня.
М: Да, Кира мне рассказала как ты переборщила, ты зачем к ней целоваться лезла я не понимаю?
Т/и: Всё, перестань, я под алкоголем могу хоть что вытворять, перед Кирой тоже извинюсь, что ты как мамка.
Мы подъехали к моему подъезду
М: Я просто переживаю за тебя, Т/и, ты слишком близкая для меня подруга.
Ты с некой уставшей улыбкой посмотрела на неё и дополнила-
Т/и: Больше не переживай, пока.
М: Увидимся завтра может, пока.
Ты зашла в свою квартиру, зарядила телефон. Вечер прошел без происшествий.
~От лица Виолетты~
Эта ситуация с Т/и очень непонятная, ведь я никогда не испытывала такое влечение к человеку. Я не знаю почему ночью я защищала её от своей же компании, я не знаю почему я помогла ей когда ей стало плохо, я не знаю почему я привезла её к себе домой. Я не понимаю своих мягких чувств к незнакомому человеку. Т/и понравилась что-ли мне... Не нужно делать поспешных выводов, тем более возможно мы больше никогда не встретимся. Мы даже не обменялись контактами.
~От лица автора/ Т/и~
Месяц в Питере прошел на ура. С мамой ты так и не общаешься, "гордость не позволит простить её за все что она мне сделала"-такое у тебя мнение о ней.
С Мишель, Крис, Кирой, Гелей и Лизой у тебя отличные дружеские отношения. Завтра на учёбу, хорошо что Лиза со мной в группе, мы хорошо общаемся.
Уже 23:57
"Пора спать ложиться, а то завтра не встану на пары"- подумала ты, но уснула только в 4:48, всю ночь тебя мучали мысли обо всём. У тебя было странное предчувствие. Но все же ты уснула.
______________________________________
Сама не знаю что будет дальше🤔

Найдётся покурить?Место, где живут истории. Откройте их для себя