Вы пошли на балкон. Открыв окно и закурив по сигарете вы смотрели куда то вдаль. Время 1:53. Редко проезжающие машины и звуки кузнечиков придавали особую атмосферу этой ночи.
Ви: Т/и...- Решила первая нарушить тишину шатенка.
Т/и: М?
Ви: Т/и, ты правда ревновала меня к Рони?
Т/и: Ви...
Ви: Т/и, скажи как есть.- Она видимо не хотела ходить вокруг да около.
Т/и: Да, Виолетт, я очень ревнивый человек на самом деле и я приревновала тебя к этой Рони.
Ви: Т/и..
Ты тут же перебила Виолетту, у тебя накопились эмоции за этот вечер:
Т/и: Виолетт, молчи пожалуйста, я видела как в этот вечер она пыталась клеиться к тебе, как она флиртовала с тобой. Что ей было нужно от тебя? Или... ах, ты видела вообще как она обрадывалась когда тобой прокрученная бутылка остановилась на ней? Я всё понимаю, ты ей понравилась и все дела но можно же...
Теперь уже Виолетта прервала твой монолог:
Докурив сигарету она молча выкинула бычок и не сказав тебе не слова, вцепилась в твои губы.
Это был очень желанный, мягкий поцелуй. С каждым разом Виолетта углубляла его больше и больше, она не хотела куда то торопиться. Через минуты три вы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха в лёгких.
Ви: Я поцеловала тебя. Не её. Я больше не дам тебе повода для ревности.- Серьёзно сказала шатенка после того, как всё таки отдышалась.
Ты подошла к Виолетте и тихонько обняв её, вдыхала запах её парфюма, который с каждым разом всё сильнее и сильнее сводил тебя с ума.
Ви: Ты прекрасна, Т/и.- Прошептала Ви, заправляя выбившуюся прядь твоих волос за ухо.
Ты мягко впилась губами в шею шатенки. Один засос, второй. Твоё тело будто делало всё за тебя, а ты ничего не понимала. Либо алкоголь так подействовал на тебя, либо твоя любовь к Виолетте была слишком сильной.
Татуированная лишь слегка откидывала голову назад и закатывала глаза от твоих действий.
Ваше горячее дыхание обжигало шеи обеих.
Секунда, и Малышенко подхватывает тебя за бёдра и несёт в какое то помещение параллельно целуя тебя.
Вторая секунда, она открывает дверь ванной комнаты и садит тебя на бортик раковины.
Третья секунда, Виолетта закрывает дверь на ключ, чтобы вас никто не побеспокоил.
Далее шатенка оставляла алые пятна на твоих ключицах.
Кому то приспичило зайти именно в эту "уборную" и в дверь предательски начали стучаться. Виолетта не подавала виду. Она не хотела заканчивать начатое.
Крис: Кто блять находится в этой ванне.- По голосу было понятно что это Кристине приспичило зайти именно в эту ванную комнату именно сейчас.
Ви: Тут занято.- Не отрываясь от твоей шеи сказала Виолетта.
Крис: Вилка, открой, мне надо туда.
Ви: Иди в ванную на первом этаже, я же сказала тут занято.- Она так же не отвлекалась от своего дела.
Крис: А я из принципа теперь туда не пойду. Давай выходи.
Тут Виолетта всё таки отстранилась от тебя, и посмотрев в твои глаза, она более грубым тоном сказала в сторону двери:
Ви: Крис, съебись по братски, я тут не одна.- Шатенка перевела на тебя свой взгляд с ухмылкой когда за дверью послышалось:
Крис: Всё, поняла.- Она наконец то ушла.
Малышенко продолжила свои действия и после кофта, которая была на тебе, тут же полетела куда то на пол. Она спускалась всё ниже и ниже. Вслед за кофтой полетел твой бюстгалтер. Виолетта опёрлась руками о бортик раковины, немного нагнувшись ближе к тебе, как бы не давая тебе уже никуда уйти. Шатенка оставляла мокрые дорожки от груди до талии.
Было чувство, что эта ванная впитала в себя твои тихие стоны от нахлынувшего возбуждения.
Через десять минут ласк Виолетты, на пол полетели твои остатки вещей. Шатенка ловко раздвинула твои ноги и после оставляла мокрые дорожки уже от талии до внутренней стороны бедра.
После этих "мучений" она поднялась на уровень твоих глаз как бы спрашивая разрешения.
Т/и: Боже, Ви, сделай уже это.- Простонала ты ей на ухо.
Круговыми движениями лаская твой клитор, она в тоже время затыкала твои стоны поцелуями. После она вошла в тебя сначало одним пальцем, а потом и вторым.
Когда шатенка подключила ко всему этому свой язык, ты уже не могла сдерживать свои стоны, закидывая голову назад от наслаждения, твои глаза непроизвольно закатывались от всего этого.
После 30 минут этого наслаждения, твои ноги задрожали от оргазма и ты проронила последний стон в этой ванной комнате.
Виолетта с ухмылкой на лице чмокнула тебя в носик, после помогла одеться.
Ви: Ты была шикарна.- Последнее что прошептала тебе шатенка в этой ванной.
Кира выделила каждому комнату в этом доме, кто собирался остаться на ночь. Большинство людей покинули дом, пустых комнат было много.
Ты очень хотела спать, поэтому не выходя со второго этажа вы с Виолеттой за руку зашли в первую попавшуюся комнату и закрыли её на ключ. Долго думать не пришлось, уставшие вы легли на двухспальнюю кровать и мигом уснули в объятиях друг друга.
______________________________________
За всю свою жизнь мне никогда не приходилось описывать такое. Да и фанфики не приходилось писать, поэтому не осуждайте, мне итак стыдно хахах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдётся покурить?
FanfictionКристина была права. А ведь всё началось с какого то клуба. С какой то сигареты. Т/и никогда в жизни бы не подумала что какой то переезд в Питер, какая то пьяная ночь, так изменит её жизнь.