14 часть. Начинаешь понимать

564 27 0
                                    

Утро
Ты открываешь глаза и чувствуешь прикосновение Виолетты к своим волосам.
Т/и: Ви?
Ви: С добрым утром, маинький.- Сказала она хриплым голосом и после нежно поцеловала тебя в лоб.
Т/и: Виолетт, сколько времени?
Ви: Ого, 14:57 уже.- Сказала шатенка посмотрев на время.
Т/и: Вот это мы поспали
Ви: Конечно, после такой то ночки.- С ухмылкой на лице говорила она.
Т/и: Кстати за мной должок.- Улыбаясь сказала ты.
Ви: Вставай давай, должница моя.
Вы встали, немного привели себя в порядок, а после открыв дверь увидели что на втором этаже никого нет и спустились на первый.
Спустившись, вы увидели там Киру, Кристину, Лизу и Мишель, остальные видимо уехали ещё ночью. Девочки сидели за одним столом и что-то обсуждали.
К: О, наши влюблённые проснулись.- Сказала Кира, отлучившись от их разговора.
Ты взяла стакан, налила в него воды и стояла пила воду. Виолетта молча села за стол к девочкам, протирая свои сонные глаза.
Л: Не буду спрашивать как прошла ночь. По их шеям всё понятно.- Говорила с улыбкой на лице Андрющенко.
Вы с Виолеттой нервно переглянулись, посмотрев на шеи друг друга. Ситуация была не из лучших, вы не знали что сказать.
Крис: А теперь понятно с кем ты там была.- Обращалась к Виолетте Кристина.
М: Когда свадьба?
Все улыбались смотря на вас.
Т/и: Хоть кто нибудь в этом доме мог промолчать?- Ты поставила стакан, осмотрела всех сидящих и оставила их без своего присутствия.
Все кроме Виолетты смотрели вслед уходящей тебе. Татуированная молча сидела и перебирала кольца на своих пальцах, ей явно не нравилась эта вся обстановка и она сказала:
Ви: Правда, лучше бы промолчали.- Наконец то посмотрев на компанию сказала она, встала из-за стола и пошла к тебе.
Зайдя в комнату в которой вы ночевали, Виолетта увидела как ты собираешь свои вещи, которые брала с собой: телефон, сигареты, зарядку и прочее.
Ви: Домой уезжаешь?
Т/и: Уезжаю, не хочу находится в помещении где каждый говорит всякую фигню.
Ви: Не обижайся на них.- Виолетта подошла к тебе и обняла, будто пыталась успокоить твой гнев.
Т/и: Не обижаюсь, просто не приятно слушать такое.- Уже спокойно говорила ты.
Малышенко нежно поцеловала тебя и тихо добавила:
Ви: Напишешь или позвонишь как доедешь.
Т/и: А ты когда домой?
Ви: Тоже сейчас собираться буду.
Ты ещё немного побыла с Виолеттой, когда подъехало такси, ты попрощалась с ней, без слов вышла из дома и поехала к себе.
Виолетта снова пришла к девочкам.
Крис: Она обиделась?
Ви: Нет, ей просто было неприятно слышать всё это.- Уже более чем спокойно ответила Малышенко.
К: Ну ночью ей было очень приятно.- Со смехом сказала Кира.
Виолетта только молча посмотрела на Медведеву без каких либо эмоций.
К: Всё молчу молчу.
Через минут 30 все разъехались по своим домам.
22:04 Ты стоишь на балконе своей квартиры и обдумывая всё, докуриваешь последнюю сигарету из пачки.
Ты задавалась вопросом "Что между мной и Виолеттой?" Только сейчас до тебя потихоньку стало доходить что походу у вас все взаимно, но вы обе боитесь признаться в своих чувствах, боитесь быть отвергнутыми.
"О, как же мне сейчас тебя не хватает, Малышенко."- Ты вспоминала с улыбкой на лице прошлую ночь.
Ты докурила последнюю сигарету, но мысли так и не уходили от тебя.
Накинув на себя первую попавшуюся худи, взяв ключи и деньги, ты быстрым шагом отправилась в круглосуточный за сигаретами.
Не смотря на несовершеннолетний возраст, тебе всегда без проблем продавали и алкоголь и сигареты.
Купив вишнёвые Chapman ты медленно шла домой.
Ещё немного покурив на лавочке около подъезда, ты посмотрела на время. Показывало 23:17. Ты решила что пора идти домой.
Поднявшись на свой 7 этаж, ты начала доставать ключи от квартиры, но тут ты видишь её... Виолетта сидела на против твоей двери.
Т/и: Ви? Ты чего тут делаешь в такое время?
Ви: Я... Т/и, малышка моя, я не могу без тебя.- Ты сразу поняла что она пьяная.
Т/и: Твою ж...
______________________________________
Часть небольшая, но следующую попытаюсь написать в два раза больше.

Найдётся покурить?Место, где живут истории. Откройте их для себя