9 часть. Догадки подтвердились.

606 39 0
                                    

Т/и: Так, супер, а кто привезёт?
Крис: Знакомая там одна, приедет увидишь.
Т/и: Ну ладно
Прошло время ты с Крис и Кирой сидели разговаривали обо всём.
Крис: Оо броо- Начала здороваться она с тем самым "знакомым", который подходил сзади меня и которого я ещё не могла увидеть.
Тут Кристина встаёт чтоб нормально поздороваться и забрать "товар" и я вижу её. Малышенко Виолетта Игоревна самой персоной.
Т/и: Так.
Ви: Почему маленькие девочки сидят в такое время в таком заведении? Чтоб потом опять оказаться у какого нибудь незнакомого человека дома?)- Виолетта села рядом с тобой.
К: Вы знакомы?
Т/и: Кира, слушай у меня такой же вопрос к вам.
О твоей ситуации с Виолеттой знала только Мишель и Лиза. Кира и Кристина не могли даже представить что ты общаешься с Вилкой.
Крис: Вот и хорошо, все друг друга знают, знакомиться не надо, теперь дружно идём в комнату отдыха, чтоб хорошенько "отдохнуть").
Ты уже хотела встать, употребить то хочется.
Виолетта схватила тебя за руку.
Ви: А тебе туда не нужно.
Т/и: Это ты решила?
Ви: Да, я. Девки идите, а Т/и не будет травить себя этой хернёй.
Ты стояла перед ней, но не могла уйти, так как Виолетта крепко держала тебя за запястье.
Кира и Кристина ушли.
Т/и: Малышенко, ну вот ты издеваешься? Какая тебе разница употребляю я или нет, я хочу.
Виолетта потянула тебя на себя и ты оказалась у нее на коленях.
Ви: Если не понимаешь, будешь сидеть у меня на руках, маленький ребёнок.
Т/и: Я младше тебя всего на два года, что за чушь ты несешь.
Ви: Всё успокаивайся. Ты раньше уже употребляла?
Т/и: Да
Ви: Надеюсь это был твой последний раз.
Т/и: Тебя забыла спросить.
Ты встала и нагло пошла к бару.
Т/и: Эу, бармеен!
Алкоголь все таки начал действовать в твоём организме.
Виолетта подошла к тебе
Ви: Алкоголичка, заканчивай.
Т/и: Вилочка, хватит мне указывать. Лучше бы время нормально провела со мной.
Ви: Как скажешь
Через минут 30 Виолетта была пьяная вместе с тобой, но она хотя бы что-то соображала.
Вы танцевали, пили, разговаривали обо всём. Тебе хотелось просто расслабиться, забыть о всех проблемах, с Виолеттой это как раз получалось хорошо. Вот вы сидите за тем же столиком. Твоя голова на плече у Ви.
Ви: Маинький хочет спать?
Т/и: Мг
Виолетта тихонько прикоснулась губами к твоему лбу.
Ви: Скоро домой поедем.
Тут приходят Кира и Кристина.
Крис: Ахуенно
К: Вилка ты че с нами то не пошла?
Ви: Если бы пошла я, то Т/и бы тоже пошла, а я не хочу чтоб она убивала себя этой дрянью.- Она посмотрела на тебя, ты уже почти засыпала на её плече.
Крис: Ого Виолетта впервые за кого то беспокоится?
Ви: Ц
Ты прекрасно слышала их диалог и хотела спросить что значит "впервые за кого то беспокоится", но сил даже открыть глаза уже совсем не было.
Время было уже слишком позднее.
К:  Расходиться уже надо бы.- Сказала блондинка посмотрев на время.
Крис: Т/ии.- Чуть задев тебя сказала Кристина.
Ви: Пусть спит.- Говорила шатенка попутно вызывав такси.
Прошло минут 15. Такси подъехало. Ты проснулась от нежных слов Виолетты
Ви: Т/и. Маинький, такси подъехало.
Т/и: Отстань я сплю.
К: Хахах вот теперь попробуй разбуди эту спящую красавицу.
Виолетта молча взяла тебя на руки и вся ваша компания через минуту уже стояла на улице. Ви посадила тебя в такси, попрощалась с девочками и после сама села к тебе.
Всю дорогу татуированная поглаживала твои волосы. Как только вы подъехали к подъезду Виолетты, она взяла тебя на руки, занесла в свою квартиру, положила на кровать, переодела тебя в свою одежду и укрыла тебя одеялом. После того как она сделала свои дела, легла рядом с тобой. Всю ночь вы проспали в обнимку.
~ От лица Ви~
Время 21:59 мне звонит Крис. С Кристиной мы уже давно общаемся. Вместе тусим, употребляем и творим всякую фигню, как и с Кирой.
-Разговор-
Ви: Да?
Крис: Вилка, сможешь сегодня ближе к трём ночи привести дозу в клуб *название*?
Ви: Да, без проблем.
Крис: Как будешь подъезжать набери.
-Конец разговора-
Время 2:53. Я звоню Кристине, так как скоро буду в назначенном месте.
-Разговор-
Ви: Крис, буду через минут 10
Крис: Жду
-Конец разговора-
Вот я уже захожу в клуб. Вижу Кристину. Подхожу, здороваюсь, передаю "товар".
Моему удивлению не было предела когда со своими знакомыми я увидела Т/и.
Я слегка забеспокоилась за нее. "Почему я беспокоюсь за неё? Это её жизнь пусть делает что хочет"- промелькнуло у меня в голове, но эмоции были сильнее мыслей, поэтому я осадила её:
Ви: Почему маленькие девочки сидят в такое время в таком заведении? Чтоб потом опять оказаться у какого нибудь незнакомого человека дома?)
Я села рядом с ней. "О боже меня сводит с ума эта близость"- Я хотела прям там вцепится в её губы.
После я еле как оберегла её от наркотиков. Не совсем хотелось чтоб она употребляла, но после я узнала что она уже до этого употребляла. "Теперь понятно почему она так сильно хотела пойти с девочками."- Понимала я её как никто другой.
Мы выпивали, разговаривали. Время, которое я провела с Т/и было бесценно. Мои догадки подтвердились. "Я её люблю"- Думала я, когда малышка тихо сопела на моем плече.
И вот она уже спит в моей кровати, одетая в моей одежде.
Т/и: Вии, я тебя люблю.- Во сне сказала Т/и.
Я только крепче обняла её, моё сердце билось как никогда сильно.
Ви: Я походу тебя тоже.- Сказала я, зная что на утро она этого не вспомнит.
С ней моя бессонница пропала, как будто последние 2 месяца её и не было.
______________________________________925 слов. Стараюсь всё таки)

Найдётся покурить?Место, где живут истории. Откройте их для себя