Время уже 21:24 ты собираешься к Кире попутно разговаривая по телефону с Мишель.
Т/и: Мишель, думаешь она там будет?
М: Ну думаю Кира позвала её и она прийдёт. Когда у вас там уже продвижки
будут? Я переживаю за ваши отношения больше чем за свои.
Т/и: Хахаха не переживай
М: Ты кстати уже собралась? Я подъезжаю к твоему подъезду.
Т/и: Сейчас выхожу.
М: Жду в машине тебя.
-конец разговора-
Ты была одета в широкие голубые джинсы и в свитшот Виолетты. Хотелось чтоб все знали что вы чуть больше чем просто друзья.
Ты закрыла свою квартиру, а после вышла из подъезда. Увидев машину Мишель, ты направилась к ней.
Т/и: А вот и я
М: Она была права, тебе идёт этот свитшот).
Т/и: Ой ну всё, не смущай меня, поехали уже.
Кира жила в загородном двухэтажном доме.
Через 20-30 минут вы уже были возле этого дома. Зайдя внутрь ты увидела много народу, играла музыка. В помещении был запах алкоголя, сигарет, духов и возможно запрещенных веществ.
Вы с Мишель увидели свою компанию возле мини бара Киры. Там были Лиза, Кристина, Кира, Ангелина, ещё пару девушек и ещё какая то девушка, позже ты узнала что её зовут Рони.
Виолетту ты пока не видела. Ты стояла и пила коньяк.
Л: Т/и, надеюсь ты сегодня не напьёшься до потери сознания.
Т/и: Лиза, не будь такой правильной, дай отдохнуть.
Ви: Послушай Лизу, херни не говорит.- Послышался голос сзади.
После этих слов из твоих рук убрали бутылку коньяка.
Т/и: Пришла, мамочка блин.
Виолетта поздоровались со всеми своими знакомыми, после подошла и приобняла тебя со спины.
Через минуты две ты услышала шёпот шатенки над своим ухом:
Ви: Ты сегодня особенно красива.
По твоей коже прошлись мурашки, сердце забилось сильнее, дыхание участилось.
Ви: Как же я люблю твою реакцию на меня.- Так же шёпотом с ухмылкой говорила она.
К: А что наши голубки там шепчутся?- Как бы намекая на вас говорила Кира.
Ви: А может у нас секретки от вас, откуда вы знаете.- Говорила татуированная с ухмылкой.
Крис: Т/и, классная кофта, на ком то я её уже видела.- Сначало смотря на Вилку, а потом на тебя говорила Кристина.
Вы с Виолеттой лишь переглянулись нежно улыбнувшись друг другу.
Настроение было отличным. Пока ты стояла в обнимку с Виолеттой, уже успела познакомиться с двумя девушками- с Алтын и Дашей Бергер, оказалось они хорошо общаются с Ви. Они показались тебе очень комфортными.
К: Что-то скучновато становиться, кто идёт в бутылочку играть?
Все вроде как и согласились, поэтому ты решила за компанию поиграть со всеми.
Все 10 девушек сели по кругу на пол, по середине была пустая бутылка от алкоголя.
Первая крутила Кира. Бутылка остановилась на Геле, они в шутку поцеловались и сели на свои места.
Вторая крутила Мишель. Бутылка остановилась на Лизе, они слились в страстном поцелуе, все были рады за девушек.
Дальше крутит Виолетта. Твоё сердце будто остановилось, было чувство что эта бутылка никогда не остановится. Ты взволнованно смотрела на Мишель. Она единственная знала о твоих чувствах к Виолетте. Подруга словно взглядом пыталась поддержать тебя.
И вот бутылка от алкоголя останавливается на Рони.
Весь вечер ты замечала как Рони пытается флиртовать с Виолеттой и тут ты понимаешь что сейчас они ещё и будут целоваться на твоих глазах.
Т/и: Мне что-то не хорошо, я сейчас вернусь.- Почти со слезами на глазах произнесла ты и покинула комнату.
Каждый провёл тебя взволнованным взглядом, была рада только Рони.
Ты шла будто в тумане. На глазах пелена от вот вот выступивших слёз.
"Бар."- Подумала ты и пошла за алкоголем к минибару Киры.
~От лица Ви~
Как только я приехала в этот дом, я начала искать Т/и.
"Она должна тут быть"- Думала я пока искала её и наших общих знакомых.
Вот я подхожу к своей малышке. Мы отлично проводили время пока Кира не предложила поиграть в "бутылочку". Я неохотно соглашаюсь и вот я уже кручу эту чёртову бутылку. Секунда и она останавливается на Рони.
"Сука."- Подумала я. Весь вечер она пыталась клеиться ко мне, а теперь ещё и целоваться с ней?
Мои мысли прирывает Т/и.
"Что-то мне не хорошо, я сейчас вернусь"- сказала она дрожжащим голосом и покинула эту комнату.
Краем глаза я заметила что Мишель уже встаёт, она видимо хотела пойти за Т/и
Ви: Мишель сиди, я сейчас дойду до неё.- Я очень волновалась за Т/и.
Вот я уже встаю и тут мне говорят:
К: Вилка, ну мы же играем. Поцелуй Рони и потом иди.
(Рони- Р)
Р: Я готова.- С улыбкой на лице она стала вставать.
Меня вывела эта игра и ситуация вообщем.
Ви: Соситесь сами, заебали уже.- Я злобно посмотрела на Киру и Рони, после вышла за Т/и.
Минуты 3 я искала Т/и, а после увидела что она стоит около барной стойки с бутылкой красного вина в руках и пьёт его словно воду.
~От лица автора/ Т/и~
Ты открыла бутылку вина и залпом, прямо из горла стала выпивать его. За минут 5 ты опустошила почти всю бутылку, там осталось на глотка три, не больше.
Алкоголь стал "разливаться" по организму, желудок предательски зажгло от количества выпитого, ноги стали будто ватными.
Ви: Дурочка, ты зачем столько пьёшь.- Отбирая уже почти пустую бутылку сказала шатенка.
Т/и: Тебе какое дело? Иди сосись со своей Рони.- Ты уже почти не понимала что говоришь.
Ви: Ты что ревнуешь?
Молчание. Стали слышны лишь твои всхлипы от плача.
Ты тихонько спустилась вниз по стене. Виолетта села на корточки и стала вытирать твои щёки от размытой из-за слёз туши. После она мягко обняла тебя и сказала:
Ви: Ты же моя ревнивая малышка. Я не с кем не целовалась.
Т/и: Правда?
Ви: Правда, правда.- Говорила татуированная, как то по доброму улыбаясь.
Т/и: Пошли покурим?
Ви: Пошли.
Вы были на втором этаже дома поэтому пошли в сторону балкона.
______________________________________
Написала эту часть в черновик, а потом по случайности удалила, пришлось переписывать. Второй раз получилось вроде так же эмоционально как и в первый хахах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдётся покурить?
ФанфикКристина была права. А ведь всё началось с какого то клуба. С какой то сигареты. Т/и никогда в жизни бы не подумала что какой то переезд в Питер, какая то пьяная ночь, так изменит её жизнь.