Ты проснулась. Снова на пары, какой ужас. Это ещё только начало года. Ты собралась и теперь как по традиции ты встретилась с Лизой и вы пошли в колледж. Прошло 2 пары. Ты и Лиза стояли в главном коридоре (? место где все обычно находятся). Там было достаточно много народу. К вам подходит парень с второго - третьего курса и обращается к тебе.
(Парень- П)
П: Т/и?
Т/и: Да, слушаю
П: Ты мне очень нравишься, не хотела бы попробовать встречаться?
Т/и: Не хотела бы.
Парень ушёл.
Л: Надо же, Т/и, учишься здесь 2 день, а уже успела кавалеров найти хахах
Т/и: Лиза, давай заканчивай
Ты внимательно смотрела за компанией в которой была Виолетта
Л: аа, всё поняла, не отвлекаю
Т/и: Лиза цыц
Ты смотрела за её жестами, мимикой, действиями. Секунда и ваши взгляды пересекаются. На лице Малышенко появилась ухмылка.
Т/и: Чтоб тебя, выкалите мне глаза, чтобы я не могла смотреть на эту чёртову Малышенко.
Л: Она кстати до сих пор смотрит на тебя.
Т/и: Как же я уже устала от этого недопонимания между нашими отношениями, их вроде и нет, но и по дружески мы не можем общаться.
Л: Может потому что в первый день вашего знакомства ты предложила поебаться ей?
Т/и: Лиза я когда нибудь убью тебя за эти воспоминания.
~От лица Ви~
Я стою в компании своих друзей и вижу Т/и. Сразу вспомнила ситуацию в туалете, "как бы повторить и закончить начатое"- думала я, смотря на неё. Вдруг к ней подходит парень с третьего курса, многие бегают за этим идиотом. Видимо ему понравилась Т/и и он думал что она ему не откажет, я сначало так же подумала, парень все таки с внешностью. На глазах почти всего колледжа бедного мальчика отшили. Увы. Все были в шоке. Т/и это никак не волновало. Я ловила её взгляды на мне. Вот снова замечаю как её глаза повернуты в мою сторону. Я нагло смотрю прямо на неё, бедная Т/и засмущалась, как же мне нравится её реакция. Она бурно что то обсуждала с Андрющенко. Я уже не могла просто смотреть, я хотела видеть её глаза, наполненные волнением.
~От лица автора/Т/и~
Мы с Лизой уже хотели пойти в аудиторию, но тут кто-то сзади приобнимает меня.
Т/и: Твою же мать- проронила ты, сразу поняв по парфюму кто подошёл.
Т/и: Лиз, иди пока без меня.
Л: Жду в кабинете.
Ви: Что же ты так мальчика у всех на глазах отшила.- опять говорила она шёпотом, чтоб свести тебя с ума.
Т/и: Ты помнишь что я тебе говорила вчера?-пыталась ты напомнить ей своё "Я тебе ещё это припомню"
Ви: оо жду не дождусь, малышка
Её рука стала бесстыдно блуждать по моей талии, то сжимая, то разжимая её, она делала вид будто так надо.
Ви: Ещё посмотрим кто кому "припомнит"- уходя сказала Малышенко.
"Пиздец что за возбудим и не дадим игра"- Твои мысли предательски накидывали идеи как продолжить эту "игру", ведь ты не хотела оказаться в проигрыше.
Ты пришла на пару.
Л: Что это было?
Т/и: Она просто удивилась что я отшила того парня.
Л: И всё?
Т/и: Да.- ты не захотела говорить про все эти "прикасания", да и про поцелуй ты ничего не рассказывала ни Лизе ни Мишель.
Ты сидела на паре и тебе пришло сообщение от Мишель.
-чат-
М: Т/и, ты бы не хотела сегодня отдохнуть с алкоголем?)
Т/и: заманчивая идея. Где и во сколько?
М: Клуб *название, тот же что и тогда* в 22:00, будет ещё Кира и Кристина, не забудь позвать Лизу.
Т/и: Хорошо
Пары прошли. Дома время пролетело незаметно.
21:11 "Надо собираться"- подумала ты и пошла в душ.
Вот ты уже заходишь в клуб. Накрыли воспоминания прошлого прихода сюда. "Лишь бы снова не оказаться на левой хате после этого клуба"- думала ты.
Видишь Мишель, Кристину, Киру и Лизу за столиком. Подходишь к ним.
Вы хорошо проводили время.
И вот время уже 2:38
М: Т/и, уже по домам наверное пора расходиться.
Л: Да, колледж завтра все таки.
Т/и: Я не пойду завтра никуда, забейте. Во мне ещё недостаточно алкоголя чтоб куда то уходить.
Крис: Вот это по нашему.
В итоге Мишель и Лиза ушли. Ты осталась в компании Кристины и Киры.
Через минут 15 после ухода Мишель и Лизы, Кристине кто-то позвонил.
Крис: оо сейчас самое важное подойдёт.
К: Ты все таки договорилась с ней?
Крис: Да, сейчас сказала через минут 10 подъедет.
Т/и: Вы о чём?
Крис: Ну сегодня алкашка что-то не берёт, надо чего то покрепче употребить.- сказала Кристина как бы намекая на наркотики.
Т/и: О я с вами.
К: Естественно с нами, куда ты денешься.
______________________________________
Что-то интересное намечается)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдётся покурить?
FanfictionКристина была права. А ведь всё началось с какого то клуба. С какой то сигареты. Т/и никогда в жизни бы не подумала что какой то переезд в Питер, какая то пьяная ночь, так изменит её жизнь.