Вы собрались и уже вызывали такси.
Т/и: Ви, ты у меня такая красивая.
Ви: Маинький романтик?
Т/и: Хахах да нет, ты просто правда самая самая красивая.- Встав на носочки ты поцеловала шатенку в губы.
Ви: Ой ну всё, не смущай меня.
Такси подъехало. После того, как
закрыли квартиру, вы пошли на улицу.
Доехали вы за минут 20.
Т/и: Даже немного волнуюсь говорить всё им.
Ви: Всё же хорошо будет, сейчас посмотрим как они радуются.
Зайдя в двухэтажный дом, вы направились в гостиную на первом этаже. За столом сидели все ваши знакомые. Они вроде как играли в карты на желания, выпивали алкоголь.
Ви: Ну привет, игроманы.
Крис: Ооо кто пришёл.
Вы поздоровались со всеми, а после сели рядом друг с другом и смотрели за игрой девочек.
Т/и: А у нас кстати новость.- Ты посмотрела на Виолетту как бы давая ей всё сказать.
Все затихли. Они улыбаясь смотрели на вас, будто уже понимая к чему идёт речь.
Ви: Ну что сказать...Вы дождались, мы с Т/и пара.
Тут же все будто ожили. Кто-то стал подходить обнимать вас. Кто-то хлопал и искренне радовался за вас.
М: Вы давно встречаетесь?- С улыбкой на лице говорила блондинка.
Т/и: Ну вот неделю уже.
М: Да! Схавали?! Я же говорила вам что они скрывают от нас всё!- Мишель обращалась ко всем присутствующим за столом.
Ви: Ахаха как я понимаю мы с Т/и не остались без обсуждений?
К: Ну вы прям беспалевные конечно. Везде вместе за ручку ходите, сосётесь где нибудь, приходите и уходите вместе.
Т/и: Ну всё, Ви, передержали интригу.- Шуткой сказала ты.
Виолетта впилась в твои губы.
"Оооо"- Прозвучало за столом в ту же секунду и ты почувствовала победную улыбку возлюбленной.
Т/и: Всё конечно понимаю, но моё смущение никуда не делось.- Сказала ты, как только вы с Виолеттой отстранились друг от друга.
Ви: Ой, ну дома оно пропадает.- Так же шутя говорила шатенка.
Девочки смотрели на вас, будто не могли налюбоваться. Их умилял ваш диалог.
Г: Аа вы уже и живёте вместе?
Ви: Да конечно, куда Т/и денется без меня.
Л: Ну вот, а Т/и всё каждое утро "это совпадение, мы не вместе пришли".
Вы ещё долго общались, шутили, смеялись, выпивали.
Казалось что этот вечер никогда не закончится.
Тебе было максимально комфортно с этими людьми.
Крис: Ну вот видите до чего довело какое то желание покурить Т/и. Сначало "Найдётся покурить?", а потом уже спят в одной постели и любят друг друга до глубины души.
Кристина была права. А ведь всё началось с какого то клуба. С какой то сигареты. Т/и никогда в жизни бы не подумала что какой то переезд в Питер, какая то пьяная ночь, так изменит её жизнь.
В тот вечер, в кругу самых близких, ты вспоминала каждый момент связанный с шатенкой. Как в одно прекрасное утро ты проснулась в квартире незнакомки. Как она не выходила из твоих мыслей, вы не виделись вроде как месяц, а потом встретились. Как вы стояли под дождём, пока остальные прохожие в суматохе пытались скрыться от непогоды. Как её горячее дыхание, шёпот, запах, взгляд, татуировки, ухмылка сводили тебя с ума.
Ты помнила каждый момент, и наверное уже никогда не забудешь.
Раньше были постоянные семейные ругани, скандалы. Ты хотела уехать от всех проблем. У тебя толком не было друзей.
Теперь же ты счасливая сидишь в компании самых дорогих людей, тебя обнимает за талию любимая девушка и ты по настоящему кайфуешь от этой жизни.
А вообще, знай, если твоя жизнь не такая уж и идеальная, тебя одолевают одни проблемы и у тебя что-то не получается, никогда не сдавайся. Знай, что после долгой чёрной полосы в жизни, всегда идёт белая дорога. Каждому человеку даётся сначало малейший лучик солнца, а после идёт безграничная белая полоса. Следуй по ней. А если у тебя всё плохо- знай, когда то и тебе посветит солнце.
Плохие моменты жизни нужно переживать, не закрывать на них глаза, а именно переживать. Если они тебе даны, значит так нужно, значит после этой дыры будет все самое лучшее.
У Т/и и Виолетты ещё была долгая счастливая жизнь. С каждым днём их чувства только вырастали всё больше и больше, не угасали не на секунду. Они безумно любили друг друга и никто не мог им помешать. Их свела судьба...ну или сигареты- это уже думайте сами.Вот и всё. Мой первый фанфик в жизни окончен. Не такой большой, но думаю для первого раза самое то. Я надеюсь что кто-то когда нибудь будет это читать и ему по настоящему зайдёт. Если и понравится- ставьте звёздочки, буду рада).🤝🏻🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдётся покурить?
FanfictionКристина была права. А ведь всё началось с какого то клуба. С какой то сигареты. Т/и никогда в жизни бы не подумала что какой то переезд в Питер, какая то пьяная ночь, так изменит её жизнь.