Проснулись вы в час дня.
Ви: Чем займёмся сегодня?
Т/и: Мы так много времени стали проводить вдвоём.- Сказала ты с улыбкой на лице.
Ви: А тебе что-то не нравится?
Т/и: Нет, мне наоборот это нравится.
Вы ещё минут 30 лежали в кровати после того как проснулись.
Т/и: Ви, я тут подумала...- Ты села чтобы продолжить диалог.
Ви: М?
Т/и: Я бы хотела чтоб наши отношения перешли на новый уровень.
Ви: Таааак, стой молчи.- Виолетта теперь тоже сидела а не лежала.
Ви: Т/и, готовы ли вы стать моей девушкой?- Говорила радостная Виолетта с разлохмаченными волосами.
Т/и: Конечно готова.
Вы слились в нежном поцелуе.
Т/и: Виол, ты похожа на домовёнка хахаха
Ви: На себя посмотри, у тебя не лучше хахха.
Т/и: Кстати мы будем всем рассказывать что мы теперь пара?
Ви: Давай пока интригу потянем, мне нравится как наши знакомые реагируют на все наши недоговорки.
Т/и: Что есть то есть. Мне так домой не хочется от тебя уходить.- Потянувшись сказала ты.
Ви: Давай ты переедешь ко мне? От меня и до колледжа чуть быстрее дойти.
Т/и: Ооо ты серьёзно?- Ты была рада этому предложению.
Ви: Да, вещи твои перевезём и всё.
Т/и: Тогда вставай, я знаю чем мы сегодня займёмся.- С улыбкой на лице ты стала добиваться того, чтобы Виолетта окончательно проснулась.
Ви: Встаю. Мне кажется это лучшее утро.
Мы собрались и через часа 3 все твои вещи были уже в прихожей квартиры Виолетты. Вы жили на расстоянии в 10 минутах, поэтому с твоим переездом вы долго не мучались.
Спустя ещё 2 часа ты уже разложила всё.- Виолетта помогла тебе с этим.
19:31. Вы сидите в обнимку и смотрите какой то фильм.
Вдруг на телефон Виолетты приходит сообщение от Кристины: "Вилка, не хочешь сегодня в клуб сходить?"
Через минуту Мишель написала тебе то же самое предложение, что и Виолетте написала Крис.
Вы долго думали, но всё же решили сходить.
Т/и: Только давай много не пить?
Ви: Как скажешь.
Немного подумав шатенка добавила-
Ви: Вообще это ты тут алкоголичка.
Вы поспорили, посмеялись и пошли собираться в клуб, в котором вы обычно отдыхаете.
Тебе снова написала Мишель.
-Чат-
М: Т/и, давай я за тобой заеду и мы вместе поедем туда?
Ты не знала что ответить ей, ведь подруга даже предположить не могла что ты теперь живёшь с Виолеттой.
Прочитав сообщение ты нервно посмотрела на Ви.
Ви: Малышка, что случилось?
Ты показала ей сообщение.
Ви: Ой ну чего ты так переживаешь, напиши что будешь позже.
Ты написала Мишель "Я немного задержусь, буду позже, едь без меня". Больше ты ничего не писала блондинке чтоб у неё не появились лишние вопросы.
21:34. Вы с Виолеттой выходите из одного такси и держась за руки, вместе направляетесь в клуб. Найдя глазами знакомых подходите к ним.
М: Боюсь представить почему ты задержалась, Т/и, ещё и вместе с Виолеттой.
Т/и: Вот так ты меня рада видеть?- Сказала ты в шутку отходя от разговора.
Крис: И давно вы вместе везде за ручку ходите?- Сказала Кристина с неким любопытством.
Ты хотела что-то сказать, но Виолетта опередила тебя и сказала-
Ви: Да, давно. Вопросы?
Крис: Нет вопросов.
Г: Давайте в п/д?- Только сейчас я заметила присутствие Ангелины.
Все согласились, одни мы с Виолеттой молча стояли, смотря друг на друга. Вы понимали какие вопросы вам будут задавать.
К: Давайте соглашайтесь.
М: Они будут тоже играть 100 процентов, пойдёмте.
Ты с Ви все таки пришли и сели рядом друг с другом за столик.
Виолетта приобняла тебя за талию как бы говоря "Не переживай, всё хорошо будет".
Первая начала задавать Кира Кристине:
Крис: Правда
К: Влюблена ли ты сейчас в кого то.
Крис: На данный момент нет
Дальше Кристина задала Мишель.
М: Правда
Крис: Вы переспали с Лизой?
М: Да- Немного подумав сказала Мишель.
Ты немного отвернулась от компании и сказала шёпотом рядом сидящей Виолетте-
Т/и: Ничего себе у них вопросы.
Татуированная лишь посмеялась с твоих слов, понимая что будет если вас спросят то же самое.
Очередь дошла до тебя
М: Т/и, правда или действие?
Подумав что она может спросить ты выбрала действие.
Т/и: Давай действие.
М: Оо, ну тут надо подумать
Т/и: Думай быстрее.- Ты хотела чтобы она задала первое что пришло на ум, а не что-то жёстче.
М: Просиди с Вилкой в одной комнате отдыха 30 минут. Мы закроем вас на ключ снаружи.
Ты лишь посмотрела на Виолетту.
Ви: Ну пошли чё, мы же приехали сюда чтобы уйти от всех.- С сарказмом сказала шатенка.
Вы поднялись на второй этаж заведения где были комнаты отдыха. Зайдя в первую попавшую Мишель закрыла вас снаружи.
М: Удачно провести время.- В ту же секунду она сразу ушла.
Ви: Миленько тут.
Комната была довольно просторная. Двухспальная кровать, фиолетовая подсветка придавали особую атмосферу клуба.
Т/и: Я уже так спать хочу.- Посмотрев на время сказала ты. Показывало 00:32
Ви: Потерпи, зайка, скоро домой поедем.
Виолетта подошла к тебе и нежно поцеловала тебя.
Т/и: Блин завтра ещё в колледж идти на пары.- Грустно сказала ты.
Ви: Тебя там уже 4 дня не было, надо бы сходить.- Пыталась поддержать Виолетта.
Оставшееся время вы просто разговаривали на разные темы.
Вдруг вы слышите как проворачивается ключ в двери. В комнату зашла Мишель.
М: Не помешала? Время уже кстати вышло.
Ви: Хотя бы стучаться надо, вдруг мы ебёмся тут.- Было видно что Виолетте надоело это всё.
Шатенка взяла тебя за руку и вы вышли из комнаты, а после направились за столик где сидели 30 минут назад.
Крис: Как время провели?
Ви: Отлично.
Т/и: Уже наверное домой пора, завтра все таки в колледж.
Л: Ого, ты вспомнила про него.- Ты явно удивила Лизу.
Ви: Да, я тоже наверное сейчас пойду.- Пыталась подыграть Ви тебе, делая вид что вы не в коем случае не поедите вместе.
К: Влюблённые, вы сегодня выпили по одному бокалу вина и всё?
Т/и: Да, надо бы выходить из запоя.- Посмеявшись сказала ты.
К: Ну ладно, но чтоб Вилка ушла из клуба трезвая... Вы что сговорились вместе не пить?- Кира не отставала от вас с вопросами.
Т/и: Да, Кира, конечно сговорились, думай что говоришь.
Ещё посидев в этой компании минуты 3 ты сказала-
Т/и: Ладно у меня такси подъехало, я наверное попрощаюсь с вами в этот вечер- Ты нервно улыбнулась, а после чуть толкнув Виолетту локтём как бы намекнула ей чтоб она через минуту вышла за тобой.
Ты попрощалась со всеми.
После Виолетта сказала:
Ви: Я наверное тоже пойду.
Крис: Виолетта, что у вас с Т/и случилось? Какие то вы странные сегодня.
Ви: Давай как нибудь потом обсудим это. Хочу спать, а завтра все таки на пары идти, а то меня скоро отчислят от туда.
Виолетта так же сказала всем "пока" и вышла из заведения. Увидев тебя у такси она подошла к тебе, и поцеловав в щёку села в машину вместе с тобой.
______________________________________
Не люблю стекло в фф, поэтому решила что в моей истории его не будет. Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдётся покурить?
FanfictionКристина была права. А ведь всё началось с какого то клуба. С какой то сигареты. Т/и никогда в жизни бы не подумала что какой то переезд в Питер, какая то пьяная ночь, так изменит её жизнь.