15 часть. Признание.

589 35 0
                                    

Ты открыла свою квартиру и подошла к Виолетте. Села на уровень её глаз и сказала:
Т/и: Виолетт, поднимайся.
Ты помогла ей зайти в свою квартиру, а после тряся её за плечи говорила:
Т/и: Ви, сколько ты выпила? Ты вообще слышишь меня?
Такой пьяной ты видела шатенку впервые. Она еле связывала слова и кое как стояла на ногах.
Ви: Я... Я не могу спать без тебя, Т/и.
Т/и: О боже, горе ты моё.
Ты провела её в спальню, помогла ей снять верхнюю одежду, а после переодела её в свою футболку и шорты.
Ты хотела выйти из комнаты чтобы сразу на утро приготовить таблетку и воду для Виолетты.
Ви: Т/и, я люблю тебя...
Т/и: Ви, ложись спать пожалуйста, ты пьяна.
Ви: Не уходи от меня, прошу.
Т/и: Да чтож мне с тобой делать, моя милая Ви.- Ты знала что на утро Виолетта уже ничего не будет помнить.
Ты укрыла шатенку одеялом и всё же легла рядом с ней.
Ви: Обними меня, Т/и, пожалуйста.- Произнесла она через минуту.
Т/и: Как же я люблю тебя.- Сказала ты когда татуированная уже сопела в твоих объятиях.
Много вопросов и мыслей мучали тебя в эту ночь, но ты решила оставить их на утро, а сейчас спать, наслаждаясь моментом.
Ты проснулась от чьих то телодвижений рядом с собой.
Виолетта проснулась и никак не хотела будить тебя, но у неё это не вышло.
Т/и: Голова болит?- Сказала ты открыв глаза и увидев как тихо Виолетта пытается встать с кровати.
Ви: Да, болит.- Посмотрев на тебя сказала шатенка.
Т/и: Меньше пить надо.- Сказала ты выходя из комнаты и идя за таблеткой и стаканом воды.
Ви: Так получилось...- Сказала себе под нос татуированная, но ты всё слышала.
Взяв таблетку и воду на кухне, ты отправилась обратно в комнату к Виолетте. Она сидела на краю кровати, держась за голову.
Т/и: На пей.- Ты протянула ей пару таблеток и стакан с водой.
Ви: Спасибо.
Т/и: Зачем так много пила и откуда узнала мой адрес?
Виолетта выпила обезболивающие и подняв на тебя свой взгляд, сказала:
Ви: Мне Крис сказала.
Ты лишь посмотрела на неё и сказала:
Т/и: Как получше станет, вставай, пока полежи немного.
Ви: Т/и, большое спасибо тебе за всё.- На её лице уже появилась малейшая улыбка.
Ты только посмотрела на неё, взяла вещи и пошла в душ.
Ты помнила всё, до единого её слова, но помнит ли Виолетта твои слова. Ты думала только об этом и даже боялась представить что будет если она вспомнит твоё "Как же я люблю тебя".
Ты вышла из душа, Виолетта лежала уже на заправленной кровати и листала ленту инстаграмма.
Тебе хотелось узнать помнит ли что нибудь Виолетта, поэтому ты начала:
Т/и: Надо же так напиться, что ничего не помнить.- Обращалась ты к шатенке, параллельно делав какие то свои мелкие дела.
После твоих слов татуированная отвлеклась от телефона, молча подняла на тебя взгляд и с некой улыбкой наблюдала за твоими действиями.
Т/и: Что лыбишься?- Тебя насторожила её улыбка и ты тут же подумала "она всё помнит". Дрожь пробежалась по телу, ты делала вид что слишком занята и вообще не подавала виду что у тебя присутствует волнение.
~От лица Ви~
Я помнила каждую мелочь, каждое слово от Т/и. Такое было сложно забыть. Вот я сижу на краю кровати Т/и, держась за голову. Т/и приносит мне таблетки и воду. Я посмотрела в её глаза. Сейчас меня больше волновала не головная боль, а её вчерашнее признание. Мы перекинулись парой слов и Т/и ушла в душ. Головная боль отпустила, но её ночные слова сильно засели в голове. "Она думает что я ничего не помню?"- Спрашивала я у себя. Я встала, заправив кровать, снова легла на неё и зависла в телефоне просматривая ленту инсты. Т/и вышла из ванной, краем глаза я заметила какое то её волнение. Она пыталась не подавать виду и делала вид будто чем то занята. А я делала вид будто мне всё равно. Вдруг в мою сторону прилетают её слова:
Т/и: Надо же так напиться, что ничего не помнить.
Мои догадки подтвердились- она думает что я ничего не помню.
"Какая же ты наивная дурочка, Т/и"- Пронеслось в моих мыслях. Я смотрела за её действиями и думала что моя предательская улыбка всё говорит за себя.
Т/и: Что лыбишься?- Она старательно пыталась скрыть своё волнение.
Мне хотелось встать, поцеловать её в губы и сказать как сильно я люблю её. Я не знала что сказать: говорить что все помню или промолчать. Я даже представить не могла как она отнесётся к этому, ведь мое признание также было искренне, а не по пьяне.
~ От лица автора/ Т/и~
Виолетта с такой же ехидной улыбкой убрала телефон в сторону и сказала:
Ви: А кто сказал что я ничего не помню?- Ухмылка не уходила с её лица.
Т/и: То есть?...
Ви: Почему ты думаешь что я ничего не помню?
Твоё сердце будто остановилось. Было ощущение, что весь кислород в этом мире закончился и ты не можешь дышать. Через ком в горле ты еле как выговорила:
Т/и: Просто... Ты же была сильно пьяная...Как..
Виолетта не дала тебе договорить и резко встав с кровати, подошла в самый притык к тебе и наклонившись к уху, как она любила делать, прошептала:
Ви: Т/и, я всё помню.
Т/и: Всё?...
Твои глаза наполнились слезами, ты не знала что тебе делать и даже боялась посмотреть на Виолетту.
В следующую минуту ты уже не могла сдержать слёз и предательская слезинка скатилась по твоей щеке. Ты быстро вытерла её будто думала, что Виолетта ничего не заметила.
Ви: Бусинка, ты чего плачешь?
Эта фраза тебя окончательно добила и ты уже не пыталась сдержать слёзы, ибо это было бессмысленно.
Виолетта нежно подвела тебя к кровати, села на край, а после посадила тебя на свои колени, развернув тебя так, чтобы вы смотрели друг другу прямо в глаза, шатенка начала:
Ви: Т/и, я помню каждое твоё слово. Да, я сильно напилась, это было от безысходности, я правда не могла без тебя. И моё признание было не от того, что я перепила. Я давно хотела тебе это сказать, алкоголь лишь дал смелости. То, что ты мне сказала, я тоже прекрасно помню. Я люблю тебя, Т/и. И я готова повторять это миллионы раз чтобы ты поверила.
Т/и: Я тоже люблю тебя, Ви.- Сквозь слёзы с улыбкой на лице говорила ты.
Вы слились с страстном поцелуе. Минуты через две Виолетта спросила тебя:
Ви: Как бы ты отнеслась к тому, что мы будем парой?
Т/и: Давай немного повременим, не всё так быстро.- Ты не хотела торопить события.
Ви: Да, конечно. Я буду ждать столько, сколько нужно, но знай что я люблю тебя, малышка.- Поцеловав тебя в щёку сказала она.
Оставшийся день вы проводили вместе за просмотром фильмов и за разговорами. Вы вместе дурачились и веселились.
Виолетта вдруг спросила:
Ви: Т/и, ты боишься щекотки?
Ты понимала к чему это ведёт. Через минуту ты уже умирала со смеху. Встав с дивана ты побежала по всей квартире от Виолетты.
Т/и: Вии, хватит
Ви: А что ты мне сделаешь чтобы я перестала это делать?- Прижав тебя к стенке говорила шатенка с ухмылкой на лице.
Т/и: Манипуляторша хренова.- Сказала ты, а после впилась в губы Виолетты. Даже сквозь поцелуй ты почувствовала её победную улыбку.
Вдруг на твой телефон кто-то позвонил, ты отстранилась от Ви и взяв телефон ответила.
-разговор-
Т/и: Слушаю.- Ты ещё пыталась отдышаться от длительного поцелуя с шатенкой.
М: Т/и, не помешала?
Т/и: Нет, Мишель, что то хотела?
М: Ты как будто марафон пробежала, что за отдышка?
Т/и: Не понимаю о чём ты.- Наврала ты подруге, чтоб у неё не было лишних вопросов.
М: Ладно, забудь. Прийдешь ко мне? Мы с Лизой и Кирой собрались у меня фильм посмотреть, хотели тебя тоже позвать.
Т/и: Мишель, извини, сегодня не получится. У меня голова весь день побаливает.- Первое что пришло тебе в голову.
Ви: Т/и, где у тебя стаканы стоят?- Крикнула тебе Виолетта с кухни.
М: Т/и, ты не одна дома? Как я понимаю с тобой там твоя "головная боль" сегодня?
Т/и: Мишель, я тебе позже перезвоню.- Ты решила, что просто уйти от разговора будет лучшим решением.
-конец разговора-
Т/и: Виол, ты прям вовремя решила спросить.
Ви: Какая ей впринципе разница с кем ты.- С ухмылкой сказала шатенка.
Т/и: Ну вот видишь, интересно человеку, что поделаешь.
Ещё часа два вы отлично проводили время.
Ви: Т/и, мне уже наверное пора идти, у меня всё таки ни одежды, ничего с собой нет, я итак ночью принесла тебе неудобства.- Сказала Виолетта, посмотрев на время, было 21:23.
Т/и: Не понимаю о каких неудобствах идёт речь, ну ладно, домой дак домой.
Виолетта переоделась в свою одежду и вот она уже стоит в прихожей и ты провожаешь её.
Т/и: Надеюсь сегодня ты сможешь уснуть без меня.- Намекая на прошлую ночь с улыбкой сказала ты.
Ви: Смотри сама не начни страдать бессонницей без моих объятий.- Так же улыбалась она.
На последок вы обнялись и Ви вышла из твоей квартиры.
Завтра суббота- в колледж не нужно. За него ты впринципе не переживала, так как не появилась там всего 2 дня.
Ещё немного обдумав события этого дня ты с лёгкой усталостью пошла спать.
______________________________________1527 слов) Если читаете, ставьте звёздочки, не просто так ведь пишу)💋

Найдётся покурить?Место, где живут истории. Откройте их для себя