11 часть. Всё же она прекрасна.

585 33 3
                                    

Т/и: Мишель, какие засосы, ты о чём?
М: Т/и, не делай из меня дуру, я знаю как выглядят засосы. Кто так постарался?
Т/и: Ой у нас вино закончилось, пойду ещё возьму.
М: Т/и! Ты в прямом смысле уходишь от темы.
Ты не знала что придумать. Засос был не один и не два, Виолетта постаралась и даже перестаралась.
Ты зашла в ванную. В зеркале увидела на сколько всё плохо. "Я убью тебя, Малышенко"- подумала ты, даже сразу не поняв, что ты озвучила свои же мысли. Все было как в тумане и ты уже не различала свои мысли от своих слов.
Т/и: Я убью тебя, Малышенко.
М: А дак вот в чём дело, Малышенко значит.- Прозвучало за дверью ванны.
Ты открыла дверь. Мишель стояла в недопонимании, она ждала объяснений.
М: Т/и, почему ты скрываешь всё, что связано с ней?
Т/и: Я просто пока не хочу обсуждать всё это.- Ты опустила взгляд в пол, будто была виновата в чём то.
М: Это твоё право. Вы хотя бы не переспали?
Т/и: Нет, Мишель, мы не переспали.
М: Теперь понятно почему у тебя нет настроения. Ладно не буду давить, пойдем лучше посмотрим какой нибудь фильм.
Ты провела вместе с Мишель целый день. Ты была даже рада что не одна просидела дома, общение хоть с кем сейчас было важно.
Вот уже 21:13.
М: Т/и, одолжишь на минут 30 зарядку и я домой пойду?
В это время ты была в туалете.
Т/и: Да, возьми у меня в спальне на столе вроде.
Мишель зашла в твою спальню. Она взяла зарядное устройство, но выходя в её глаза бросился свитшот, который Виолетта утром дала тебе. Мишель точно помнила, что когда забирала тебя из квартиры Виолетты, то этот свитшот был именно на татуированной.
М: Т/и блин.- Сказала блондинка себе под нос.
Выйдя из твоей спальни, она увидела тебя уже в гостининой. Поставив телефон на зарядку, Мишель села к тебе на диван.
М: Т/и, я понимаю ты не хочешь обсуждать это, но меня распирает от любопытства.
Т/и: Ты про что?
М: Я про кофту Виолетты в твоей квартире.
Т/и: Мишеель, как ты вообще запомнила что тогда она была в этой кофте.
М: Давай расскажи мне уже.- Настаивала подруга.
Т/и: Всё то тебе надо знать.
Ты рассказала Мишель и про сегодняшнее утро и про ночь и про все остальные ситуации в подробностях.
М: То есть вы уже два раза сосались, ночью ты спала с ней в обнимку в её вещах, а на утро вы чуть не поебались?
Ты немного подумала и сказала-
Т/и: Да.
У тебя на душе стало чуть легче, ты наконец то хоть кому то всё рассказала о своих чувствах, впечатлениях и эмоциях
М: Спасибо что поделилась со мной.- Сказала девушка, а после обняла тебя.
Т/и: Мишель, только давай это будет между нами. Даже Лизе не рассказывай.
М: Хорошо, но попытайся рассказывать всё что у вас там происходит, не держи в себе свои эмоции и мысли, они съедят тебя изнутри.
Т/и: Договорились. Мишель ты такая хорошая подруга.
Ещё немного поговорив ты проводила Мишель. Вы попрощались и ты, сделав все вечерние процедуры, пошла спать.
Как тебе не хватало Виолетты, не хватало её прикосновений, голоса, взгляда, запаха. Вспомнив про вещь шатенки, ты взяла её и уснула в обнимку с этой кофтой.
Утром всё было как обычно. Встреча с Лизой, совместный поход в колледж, занудные пары с преподавателями.
Идя по коридорам колледжа ты встретила Виолетту. Она точно куда то спешила, но увидев тебя сбавила шаг, а потом и вовсе остановилась около тебя.
Ви: Привет, маинький
Т/и: Уже соскучилась?
Ви: Возможно, спать одной было не так хорошо как с тобой.- Её улыбка не уходила с лица.
Т/и: Что повторить хочешь?
Ви: Конечно, я же говорила жду "следующего раза", милая)
Т/и: С засосами ты переборщила, кстати.
Ви: Малышка, ну я старалась, кто-то заметил мои "пометки"?- Говорила она с фирменной ухмылкой.
Т/и: Заметил.- Смотря прямо в глаза Виолетты сказала ты.
Т/и: Кстати когда мне свитшот тебе отдать?
Ви: Оставь себе, он тебе идёт. Хорошего дня тебе, тороплюсь немного.- После этих слов её губы прикоснулись к твоей щеке.
Т/и: Сучка.
Ты смотрела вслед уходящей шатенке.
"Всё же она прекрасна"- Подумала ты и пошла на последнюю пару.
Когда и последняя пара закончилась вы с Лизой собирались домой.
Л: Кстати, Т/и, мне звонила Мишель и сказала что Кира зовёт нас сегодня к себе, вроде как устраивает какую то тусовку. Ты пойдешь?
"Кира зовёт...устраивает тусовку"- Ты сразу подумала что Кира позовет туда ещё и Малышенко, ведь они общаются.
Т/и: Да, пойду. Там много кто будет?
Л: Ну незнаю, Кира наверное всех своих знакомых позвала.
Теперь из твоих мыслей снова не выходила Виолетта.
______________________________________
Часть поменьше. Если кто нибудь читает это, дайте знать, ставьте звёздочки)🍒

Найдётся покурить?Место, где живут истории. Откройте их для себя