Ты направлялась в кабинет, ноги были будто ватные. Зайдя ты сразу направилась на своё место, ты сидела с Лизой.
Л: Ты где так долго была?
Т/и: Лиза...
Л: Так. Слушай, ты меня пугаешь, что случилось?
Т/и: Малышенко случилось.
Л: Ты опять думала о ней?
Т/и: Лиза, не тупи, оказывается она учится в этом колледже на втором курсе, я видела её буквально 5 минут назад.
Л: Чего блять?!
Препод: Андрющенко и Т/ф! Сколько можно разговаривать!? Быстро расселись!
Т/и: Да пожалуйста.- Ты встала и вовсе вышла из кабинета. Заебал этот старый пень. До конца пары осталось минут 7.
Ты просидела на против кабинета в самых мучительных раздумьях.
Звонок. "Я слышу этот звук, наконец то"- пролетело у тебя в голове. Выходит Лиза.
Л: Т/и, ты серьезно? Виолетта учится здесь?
Т/и: Нет блин слушай я сумасшедшая.
Л: Я в шоке конечно, что она говорила?
Т/и: Ничего интересного, мы вдвоем были удивлены нашей встрече, перекинулись парой слов и всё.
Л: Да уж, тут сложно не удивиться. У вас прям судьба.
Свои чувства к Виолетте ты рассказывала только Мишель и Лизе. У них кстати тоже что то выкручивается вроде как)
Л: Надо будет встретиться и Мишель рассказать.
Т/и: Ооо, кто-то только о своей любимой и думает.
Л: Да кто бы говорил.- пыталась скрыть своё смущение девушка.
Т/и: Кстати что у вас там?
Л: Ой ну у нас там много чего.
Тебя умилили её слова. Мы ещё долго разговаривали. Пары прошли незаметно. Или просто т/и весь день была в своих мыслях.
Ты пришла домой. Домашнее делать не было желание. Ты просто легла спать. Проснулась ты в 19:35. Зашла в телефон и там было сообщение из беседы где было три участника: ты, Мишель и Лиза.
-Чат-
М: Как у вас сегодня день прошел?
Л: У нас отлично, кстати у Т/и есть отличная новость.
М: Ого прям отличная? Ну и что же за новость, Т/и?
Л: Давайте встретимся и обсудим всё?
Т/и: Было бы что обсуждать, но ладно, где, во сколько?
М: Кафе *название* 20:00.
Т/и: Окей
Ты знала что это кафе недалеко от твоего дома, поэтому торопиться не пришлось.
Вот вы уже встретились, ты всё рассказала в подробностях девочкам, они были в шоке.
М: А ты говорила нечего рассказывать, я в шоке.
Л: Ну Т/и, это уже сама жизнь говорит тебе "бери".
Т/и: Да у нас ничего не получится 100 процентов.
М: Ну посмотрим, не будем торопить события.
Вы ещё немного поговорили и разошлись по домам. Время 23:41
На телефон приходит уведомление из инсты:
violett.hills нравится ваше фото
Ты увидела это уведомление, но не открывала его. После решила открыть его, но его не оказалось. Так же человек с этого аккаунта просмотрел все твои сторис. Ты зашла на аккаунт, сразу поняла что это Виолетта.
"Ага, думает я на столько глупая"- подумала ты. Немного посидела на её странице, посмотрев фотки, немного позалипав на них, ты решила подписаться не неё. Почти сразу пришла ответная подписка.
"Как будто ждала"- пронеслось в голове и ты, ещё немного полистав инсту Виолетты пошла спать.
"Какая она все таки красивая"- последние твои мысли на этот день.
______________________________________
Небольшая глава) Как говорится дальше - больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдётся покурить?
FanfictionКристина была права. А ведь всё началось с какого то клуба. С какой то сигареты. Т/и никогда в жизни бы не подумала что какой то переезд в Питер, какая то пьяная ночь, так изменит её жизнь.