Ты проснулась. День проходил скучно, пока тебе на телефон не пришло сообщение от Виолетты.
-Чат-
Ви: Маинькииий
Т/и: Привет, Ви
Ви: Ты сегодня не занята?
Т/и: Неа
Ви: Пойдем гулять, я соскучилась.
Т/и: Отличная идея. Где и во сколько встретимся?
Ви: Давай в парке *название* в 17:00
Т/и:❤️*- Оставила ты реакцию на последнее сообщение Виолетты.
Ты посмотрела на время. 16:07. Ты пошла собираться. Погода была хорошая, самое то чтобы погулять.
17:10 Ты уже подходишь к назначенному месту и видишь Виолетту. Шатенка тут же быстрым шагом подошла к тебе и заключила тебя в крепкие объятия.
Т/и: Как будто год не виделись.- Улыбнулась ты татуированной когда она все таки отпустила тебя из своих объятий.
Ви: Я же написала тебе что соскучилась по тебе, бусинка.- Сказала она, а после тихонько чмокнула тебя в нос.
Т/и: Я тоже соскучилась).
Гуляя за руку по парку уже где то час, вы разговаривали на все возможные темы. Настроение было на высоте, а время пролетало не заметно в компании шатенки.
Т/и: О смотри кто там идёт.- Сказала ты Виолетте увидев впереди вас идущих Киру и Кристину.
Крис: Ц, эти дамы каждый день проводят вместе?- С улыбкой обращалась к нам Кристина.
Ви: Конечно, куда Т/и денется от меня.
Минут 15 вы вчетвером стояли и обсуждали все последние новости.
К: Кстати, я снова решила устроить тусовку у себя дома. Чтоб вместе были там в следующую субботу, ровно через неделю.
Т/и: Ну мы подумаем.- Отвечала ты и за себя и за Виолетту.
Крис: По лучше подумайте.
Вы перекинулись ещё парой фраз и разошлись.
Ви: Заметила? Кристина самый главный шиппер в наших "отношениях".- С улыбкой говорила татуированная.
Т/и: Да мне кажется они там все трясутся за наши отношения больше чем за свои хахаха
Ви: Это да
Время 20:38. Было ощущение что вы никогда не наговоритесь.
Тут начинается сильный дождь. Одни прохожие быстрым шагом стали расходиться в помещения. Другие открыли свои зонтики- "Нужно было тоже посмотреть прогноз погоды на сегодня"- пронеслось у тебя в мыслях.
Вы с Виолеттой стояли на против друг друга держась за руки.
Т/и: Сейчас промокнем и заболеем.
Ви: Зато вместе.- После своих слов Виолетта вцепилась в твои губы.
Т/и: Виолетта, да вы романтик хахаха- Сказала ты после того как вы отстранились друг от друга.
Ви: Могу, умею, практикую хахаха
Т/и: Шутки шутками конечно, но мы уже все насквозь промокли.- Сказала ты, забирая сырые пряди волос Виолетты за уши.
Ви: Пошли ко мне.
Эта идея действительно была лучшей, ведь мы были недалеко от квартиры Виолетты.
Через минут 10 ты уже стояла в подъезде Виолетты, смотря как она открывает свою квартиру.
Тебя в прямом смысле трясло от холода.
Ви: Боже, малышка, ты вся трясешься от холода, заходи сейчас я тебе одежду дам, переодеешься.
Зайдя в квартиру Виолетта как только сняла насквозь сырые кроссовки, сразу пошла в свою комнату, открыла шкаф и дала тебе первую попавшуюся футболку и штаны. Пока она отошла из комнаты ты переоделась. Твои вещи и правда были все насквозь сырые, из них можно было выжимать воду.
Как только Виолетта вернулась она начала переодеваться.
Ты наблюдала за её действиями. "Какая же она красивая"- пронеслось у тебя в голове. У неё была идеальная фигура. Ты просматривала каждую татуировку на теле шатенки. Ты словно прожигала её взглядом.
Ви: Я все понимаю, но я сейчас смущаться начну от твоего взгляда.- С ухмылкой сказала Виолетта.
Т/и: Ну ка не мешай смотреть.- С улыбкой сказала ты.
Виолетте понравилась твоя наглость. Она стояла в одном топе без футболки и шортах.
Ты так же продолжала смотреть на её татуировки.
Виолетта молча подошла к тебе и взяв твои руки положила их себе на талию.
Твои щёки покрылись лёгким румянцем. Ты смотрела прямо в глаза шатенки.
Ви: Т/и умеет смущаться?- С ухмылкой вполголоса сказала она.
Виолетта начала водить твоими руками по своему телу
Т/и: Сучка..
Ви: Тебе же это нравиться.- Ухмылка завладела ею.
Виолетта видимо не хотела останавливаться, она хотела вывести тебя до конца. Наклонившись к твоему уху она начала издавать тихие стоны.
Т/и: Что же ты делаешь, Малышенко.- Тебя возбуждали её действия, а Виолетте будто нравилось играть таким образом с тобой.
Твоё тяжёлое дыхание обжигало шею шатенки. Она продолжала и продолжала "играть" с тобой.
Тебе надоело терпеть. Ты схватила ладонями щёки Виолетты и притянула её к своим губам.
Отстранившись от Виолетты ты увидела её самодовольную ухмылку.
Ви: Ну же, продолжай, я понимаю чего ты хочешь.
"Теперь ты будешь молить меня сделать это, теперь моё время доминировать, Виолетточка"- Подумала ты, вспомнив ночь в загородном доме Киры.
Ты ставила засосы на шее Виолетты, зная что это её "слабое место" на теле.
После вся её одежда оказалась где то в углу комнаты. Виолетта же сняла с тебя только футболку.
Виолетта лежала на кровати, ты нависла над шатенкой, а после ловко раздвинув её ноги как бы "случайно" провела рукой по внутренней части бедра. Виолетта дёрнулась от твоих "случайных" касаний.
Ты не хотела сразу брать её, тебе хотелось чтоб она молила тебя, как это делала ты.
Ты языком делала мокрые дорожки на теле Виолетты. Она извивалась под тобой, стонала, сжимала одеяло, на котором вы лежали.
Ви: Ну же, Т/ии.- Ты никогда не видела её такой. Она хотела этого, но ты до последнего мучала её.
Ты получала божественное удовольствие от её мольбы.
Задевая её клитор, она затаивала дыхание в надежде что ты наконец то сделаешь ей то, чего она требует. Но ты, закусывая губу, смотрела как она снова начинала жалобно стонать от безысходности.
Ви: Хватит меня мучать, Т/и, пожалуйста...Войди в меня уже...
Ты наконец то услышала то, что хотела и всё таки вошла двумя пальцами в татуированную. Смотря на её реакцию ты то набирала то сбавляла темп.
Её стоны... Как ты хотела чтоб они не прекращались.
Через пол часа этих манипуляций, ноги возлюбленной задрожали. Языком ты закончила свою работу и последний стон от оргазма шатенки прозвучал в твои губы.
Время 23:05
Ты лежала в телефоне и ждала когда Виолетта выйдет из душа. Когда она пришла, то легла рядом с тобой под одеяло.
Она нежно обняла тебя сзади и прошептала:
Ви: Я ещё никогда никого не умоляла о таком. Ты прекрасна, Т/и.- "Сделала то что хотела"- подумала ты и сказала:
Т/и: Спокойной ночи, Ви.
На улице до сих пор шел дождь и вы мигом уснули под его звук, обнимая друг друга.
______________________________________
Как такое приходит в мою голову сама не знаю, но надеюсь вам понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найдётся покурить?
FanfictionКристина была права. А ведь всё началось с какого то клуба. С какой то сигареты. Т/и никогда в жизни бы не подумала что какой то переезд в Питер, какая то пьяная ночь, так изменит её жизнь.