Придя домой я стала заниматься домашними делами, чтобы скоротать время. Прошло чуть больше часа и я вспомнила про нашу сегодняшнюю прогулку. Посмотрела на время они показывали 18:56, позже написала подруге.
*переписка*-привет- Тая ответила мне сразу же.
- привет...ты не забыла что мы сегодня должны пойти на
прогулку?-написала мне Тая.- нет, а во сколько и где встречаемся?-
Ответила я ей.-предлагаю в 20:00 на нашем месте
-Ок.- напечатала свой ответ и выключила телефон.
(мысли*)- что бы побыстрее время прошло нужно чем нибудь заняться...
Вот только чем...?* - мысленно спрашивала я у себя в голове.
- * нужно подыскать жильё вдали от города...Всё равно скоро выпуск...дальше все пойдут своей дорогой...* - подумав ещё немного, я решила что сейчас начну искать жильё, а ночью продолжу...Всё равно завтра выходной.Выйдя из своих мыслей, я направилась в комнату за планшетом с клавиатурой (кто не знал, есть специальные мини клавиатуры предназначеные для планшетов)
...включив свой планшет стала изучать ссылки которые попадались в интернете и не заметила как время пробежало...Отвлёкшись от недо-ноутбука, я посмотрела на время...оно показывало 19:49...
- * опять опаздываю...а пока оденусь время пройдёт...подождут*- встав с рабочего стала и выключив ноутбук, я стала собираться так как на улице ещё только начало июля, то было жарко.
Я одела широкие, светло синие джинсы и оферсайз футболку однотонного цвета.
Накрасила я только ресницы и губы.
Время было 20:05...
-*...класс*- подумала я про себя.
Взяв ключи и мини сумку в которую
Поместила;
~Мини зеркало
~Паспорт
~Кошелёк
~Наушники
Всё это делала я на ходу.
Закрыв ключами дверь, я выбежала из подъезда и помчался со всех ног к нашему месту...время показывало
20:15...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь в суровую зиму~
FanfictionЭта история о девушке которая не ожидала встретить того, кто заставит биться её сердце вновь. Девушка по имени Ния жила и училась в городе. Ей всегда по душе были тихие места и суровые зимы. В городе редко такое встретишь. И тогда то она решила пер...