* пов Ния *
Приехав домой, я пошла ещё погуляла в парке. Там было не так много людей. Как я люблю ( вы не подумайте, я не социофоб, мне нравиться общаться с новыми людьми. Но иногда когда устал морально хочеться побыть одному. )
Позже я пошла в продуктовый магазин. Купив продукты пошла домой, готовить ужин.
Вдруг я услышала что кто-то мне звонит. Это была Тая.
*Звонок*
Т - Ния! Привет!. Как-же мы давно не созванивались... - сказала Тая.
Я - Привет!...ага, после выпускнова у нас были свои дела. - ответила я.
Т - угу...предлагаю как нибудь встретиться.
Я - согласна. Но в ближайшее время не получиться...встретимся тогда, когда будем праздновать моё новоселье.
Т - да ладно!...Ния, я так рада за тебя! Поскорее бы встретиться с тобой!.
Я - ага, у тебя как дела?
Т - да, всё хорошо. С еном так и встречаемся. Кстати я тебе ещё не говорила но...он сделал мне предложение! - радостно почти крича , ответила Тая.
Я - ааа! Я так рада за вас! . И когда он тебе сделал?
Т - после выпуска через месяц!
Я - это круто!...ну ладненько, пока. А то ужин готовлю
Т - хорошо, пока! - ответила мне Тая кладя трубку.
*конец звонок*
Я - ну и ну!...обалдеть я просто в шоке!...надеюсь что и мне когда нибудь сделают предложение. - стала рассуждать я в слух.
Я - чтож...пора ужинать! - сказала я себе в слух - приятного аппетита мне!
Поужинав я направилась в комнату включила планшет и стала смотреть ютуб.
Уже начиная засыпать, мне кто-то написал в ВК.
Я - блин почти 12 ночи, кому там ещё не спиться. - меня это немного насторожило. Потому что зайдя в ВК, мне отправили заявки в друзья пользователь под ником "Бен"
-* интересненько...*- подумала я про себя.
Но не стала добавлять в друзья. Выйдя из ВК, я продолжила смотреть видео на ютуб.
Опять смс мне пришло в ВК.
Я - да чтож такое! - это начало не на шутку раздражать меня.
Зайдя в ВК я увидела смс-ку от этого пользователя.
-* это что ещё за хуйня? *- спросила я мысленно себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь в суровую зиму~
FanfictionЭта история о девушке которая не ожидала встретить того, кто заставит биться её сердце вновь. Девушка по имени Ния жила и училась в городе. Ей всегда по душе были тихие места и суровые зимы. В городе редко такое встретишь. И тогда то она решила пер...