~Новые чувства...?~

9 0 0
                                    

После того случая прошло около недели...

Всех подробностей я не знала, так как Джек отказывался об этом говорить.

С новостей я узнала, что тех парней нашли, в том самом закаулке...это была какая-то мясорубка...

Как и было сказано раннее, Джек отказывался об этом говорить.

Мне хватило одного ответа чтобы отстать от него.

Сегодня ночью он ушёл.
Когда он ушёл время показывало 23:45.

В то время я ещё не спала, а работала.

И когда я закончила часы показывали 00:37.

-* М-да...вот это я задержалась...*- подумала я про себя.
Я уже хотела выключить планшет, как мне пришло уведомление с вк.

Я сначала не поняла кто это, позже до меня дошло...

***
? - здравствуй...

***

-*точно! Это же тот...который мне писал тогда...*

***
? - чтоже ты мне не отвечаешь?...я вижу что ты читаешь мои сообщения, даже если не заходишь в вк.

-* как он это узнал?*- немного в шоке, открыла я его сообщения, и теперь стала печатать свой ответ.

Я - здравствуйте, откуда вы узнали что я читаю ваши сообщения не заходя сюда?

? - щас ты это узнаешь...

После чего этот пользователь отправил мне фото.

От которого у меня прокатились мурашки по коже...

Это было фото того как я, сижу за планшетом в свете лампы в своей пижаме. И фото это было сделано из моего окна только что...потому что за окном лил дождь.

Я повернулась в сторону окна, но так и нечего не увидела...

Повернувшись обратно, с дрожащими руками я стала печатать ему сообщение.

***
Я - ты что сталкер!? Откуда у тебя это фото!? Как ты это сделал!?...

? - это ещё не всё...мы скоро встретимся...принцесса...

И я вылетела из вк.

-* Господи...что только что было...? Почему Джека сейчас нет дома?...*- мне так захотелось чтобы Джек только что оказался со мной...хоть мы и знакомы всего то...две недели? Или три недели?

Я - Неужели я...ДА НЕТ! НЕ МОЖЕТ ЭТОГО БЫТЬ! Я ЧЕЛОВЕК! А ОН СУЩЕСТВО КОТОРОЕ УБИВАЕТ! - кажется я запуталась в своих чувствах. А может...я открыла для себя новые чувства?

~Любовь в суровую зиму~Место, где живут истории. Откройте их для себя