~18+~

14 0 0
                                    

Утро началось как обычно. Но на удивление я проснулась не одна. А с Джеком.

Так как я лежала к нему спиной, он обнимал меня за талию. Я скинула его руку и повернулась к нему лицом.

-* спит...*
Подумала я про себя и поцеловала его в лоб. После чего стала трогать его волосы.

- как же я тебя люблю... - сказала я после чего, неожиданно для меня от него последовал ответ.

- я люблю тебя больше... - сказал он, впиваясь в мои губы.

Целовались мы не долго. Я первая прервала поцелуй из за нехватки воздуха.

- ммм...ты не спал. - проговорила я.

- да~ я проснулся раньше тебя и наблюдал за тобой. Позже проснулась ты. - говорил он это со своей ухмылкой на губах.

- ммм, получается слышал что я говорила.

- угу.

- пххп, пошли на кухню...завтрак приготовлю. - говорила я уже вставая с кровати.

После я почувствовала его руки на своей талии, которые потянули обратно в кровать.

- ну нет куколка~ давай ещё полежим.

Его горячее дыхание обжигало мою шею.

-* хм...у меня идея. * - подумала про себя я, после чего стала действовать.

- хочешь большего...? - сказала я как можно более сексуальным голосом.

- а ты понимаешь с полу слова~ протянул слова Джек.
И перевернул меня.

Теперь он возвышается надо мной, а я под ним.

Он наклонился ко мне после чего затянул меня в нежный поцелуй. Он продлится около 2-3 минут. После чего прервался.

- ты такая красивая в этой сорочке, я больше не могу держаться. - и стал покрывать шею и ключицы засосами.

-*блять, план "А" не сработал, переходим к плану "Б".*

Я перевернула его и села на его пах ( Давайте представим что Джек мужского пола и у него есть хуй).

Так как это было неожиданно он поддался мне. И теперь я была с верху.

- хочешь быть с верху~?

- да~ после я стала целовать Джека. И в каких то местах оставлять засосы.
Ещё в придачу я тёрлась о его пах.

- у тебя встал~ протянула я горячим дыханием в его губы.

- ты же исправишь эту проблему~...

~Любовь в суровую зиму~Место, где живут истории. Откройте их для себя