~Новый дом~

14 1 0
                                    

С того момента прошёл один месяц.
Уже август и скоро наш выпуск.

Про тот случай мы договорились не
Кому не рассказывать и благополучно забыть. Так и
случилось.

У меня была сессия и я совсем забыла что мне нужно искать новое место жительства.

***
Осень.

Придя домой и раздевшись. Я отправилась на кухню что бы перекусить. Сделав все дела я сходила в душ и переоделась.

-*Наконец-то появилось свободное время...не куда не надо...как же хорошо...хм,у меня такое чувство будто я что то забыла...*-

я сидела не долго наедине со вами мыслями

-*да чтоже я забыла...ТОЧНО! Я же хотела найти себе новый дом!...как же я могла забыть*-

не долго думая я отправилась к себе в комнату.

Взяв планшет я стала искать всякие возможные ссылки.

-*Так-с...что тут у нас...*

Я искала подходящее место достаточно долго.
Я уже хотела было растроиться, но тут вовремя мне на глаза попался красивый дом.

-*что это?...*
Нажав на ссылку с домом, мне открылся приятное на вид здание.

Дом был не большим, но и не маленьким.

Он был в два этажа, наверху судя по всему чердак. Он был тёмного цвета.

Дом вокруг отступили высокие, густые деревья.

Снизу картинки с домом было написано: номер владельца и где находится само здание.

Я пробила этот адрес. Эта была небольшая деревушка. Ничем не Примечательная, маленькая, тихая и не была известна.

-*Это именно то что мне надо*- не долго думая, я записала этот номер и решила что позвоню завтра владельцу дома.

На этом выборе я решила остановиться.

Выключив планшет и убрав все лишние веще с рабочего стола, я стала готовить себе ужин.

Поев, я провела водную процедуру.
И направилась в комнату.

-*неужели я скоро буду жить в собственном доме...*-

Уже лёжа в кровати, я подумала об этой мысли. И утомившись заснула...

***

Проснулась я в 08:17. Встав я поплелась в ванную и сделав там все процедуры, стала готовить завтрак.

~Любовь в суровую зиму~Место, где живут истории. Откройте их для себя