~конец или продолжение...?~

8 0 0
                                    

Утром я встала не стой ноги. То споткнусь на лестнице, то футболку задом на перед надену, то с Джеком поругаюсь. Настроения вообще нет.

Такого раньше не было, что бы я вставала не стой ноги.

А что бы аосориться с Джеком я ни как не ожидала. Наш спор начался с какой-то маленькой проблемки. Просто чепуха!

Так ещё и настроение испорчено было.
Классно блин!

Вроде день хороший но всё не так!

После нашей ссоры с Джеком, он ушёл в каком-то направлении.

-* ну иди, иди...*- слёзы лить мне не хотелось.

Поэтому решила попить чай. Но....сука! Даже чай на себя умудрилась пролить!

- да что же это такое!?... - после я обматерила грёбаную кружку и пошла на второй этаж. И стала работать.

Так как работаю я долго, естественно работала я в своём же тонусе.

Благо здесь всё было хорошо.

Позже когда я освободилась *время 19:24* пришёл Бен и предложил поиграть в приставку. Я подумал, подумала и согласилась.

Так мы провели вечер. Но не учли одну маленькую деталь... . Джек должен был скоро вернуться. А мы про это благополучно забыли! Заигрались называется!

*наше время*

- давай Ния!...мы почти победили его!- кричал Бен смотря в телевизор.

- да...ну...ну!...ещё чуть чуть!...и...! - как тут вырубается телек.

- блять, мы де почти выиграли боса! - откинул Бен приставку и посмотрел на меня. Потом его взгляд переместился за мою спину. Сначала я как то не обратила на него внимания.
И ответила.

- угу...надо же было включиться...так...стоп... - я медленно повернула голову...и увидела Джека...

И похоже он был не на шутку разозлён.

- что. Ты. Здесь. Делаешь!? .

- я к Ние пришёл, а не к тебе! Вообщем всё равно бы это раскрылось, мы с Нией дружим! Понятно!? - стал говорить Бен.

Обстановка стала наколяться и мне стало становиться не по себе.

-* что то совсем всё пошло не туда...через жопу! *- я решила вмешаться в их разговор.

- Джек, мы с Беном просто друзья, и скрывали это, так как знали что ты будешь в ярости.

~Любовь в суровую зиму~Место, где живут истории. Откройте их для себя