*утро 07:06*
И снова новый, не чем не примечательный день. Скукота да и только.
Уже пролетели три месяца осени и наступила долгожданная зима.
-*сегодня первый зимний день...надо бы куда-то сходить...*
Встав с кровати, я подошла к окну и раскрыла шторы.
Тёплый, словно согревающий лучик солнца, пробился в мою комнату.
Я стояла словно в гипнозе и смотрела на вид, который представился мне из окна.
Пока я стояла и смотрела на улицу, я не заметила как вошёл Джек...
*пов Джека*
Проснулся я раньше Нии. Она ещё спала. И чёрт возьми...! Она такая милая когда спит!
Я смотрел на неё и мои чувства нарастали всё сильнее и сильнее.
-*она мила и красива...но у нас нечего не получится. Я монстр, убивающий людей. А она человек. Она обычный человек. Если мы начнём встречаться, слендермен узнает об этом и будет давать мне ещё больше заданий. А если я не буду их выполнять, или буду выполнять но мало. Он найдёт способ навредить ей.
Как бы я не хотел признавать...но она мне нравиться...*- Я думал об этом всём смотря на Нию. С одной стороны я просто хотел чтобы она была только моя и некого больше.После посидев и поглядел как она сопит, я пошёл на первый этаж.
Там я не чем особым не занимался...прошло ещё немного времени и мне стало скучно. Дальше я увидел книгу которую купила Ния. И решил прочитать её.
Я не большой любитель читать книги поэтому, мне опять стало скучно.
И я стал дожидаться когда проснётся Ния.
***
Уже семь часов и я услышал как она проснулась.
Я пошёл на второй этаж тихим шагом.
Когда я вошёл в комнату, я увидел как Ния, в той же белой и одновременно нежно розовой сорочке стоит у окна, и смотрит на пейзаж который предстал перед ней.-*эта сорочка...я видел её в ней в тот день и больше она её не надевала.
А вчера я даже не заметил как она её одела...*- это возбуждало...Я стал подходить к ней. Она видимо так была увлечены пейзажем, что даже не услышала, как я к ней подхожу.
Я положил ей руки на талию и приобнял её, она дёрнулась от неожиданности и хотела повернуться, но я ей не дал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь в суровую зиму~
FanficЭта история о девушке которая не ожидала встретить того, кто заставит биться её сердце вновь. Девушка по имени Ния жила и училась в городе. Ей всегда по душе были тихие места и суровые зимы. В городе редко такое встретишь. И тогда то она решила пер...