~10 лет спустя...~

17 0 0
                                    

Зима.

В самом конце кладбища была одинокая могила. Украшеная цветами.

Джек поспешил к ней, с букетом цветочков и с конфетами.

- ну привет, куколка... - он положил цветы и конфеты, после чего присел рядом.

- я так скучаю по тебе... - надеюсь ты переродилась и мы встретимся с тобой ещё раз в этой жизни.
Тот дом так и стоит. Такой одинокий. Я частенько приходу туда, что бы вспомнить былые времена с тобой.
Если бы я знал...я так люблю тебя.
Ты раскрасила мою жизнь в радужные краски. С тобой я был по настоящему счастлив...куколка...

Время шло, а Джек так и сидел смотрел на одинокую могилу.

Он и не заметил как потемнело и время показывало 19:05.

- знаешь, куколка...ты была тёплая, как лучик света, которая греет. Ты ворвалась в мою жизнь также внезапно, как и ушла... .

После Джек поняв что уже пора на охоту, встал и посмотрел на могилу.

- люблю тебя...куколка...

После чего удалился с места.

***

Шли года, а он так и приходил сюда что бы поговорить с ней. Он хотел снова оказаться в её объятьях.

Хотел поцеловать её как в первый раз.

Он любил её, а она его. И хоть они и поссорились, он не перестал её любить...

И сейчас, почти нечего не изменилось, он вымешал всю злобу на своих жертвах.

Он помнил как она выглядела, он помнил её улыбку, её цвет глаз. Он помнил её телосложение, и её голос.

Дальше прошло ещё около пяти лет...

Но в один из дней...что то пошло не так.

***

Когда он прогуливался, в надежде на то что найдёт новую жертву. Он был в своём парке.

И вот он услышал голоса подростков.

-* а вот и жертвы...*- ухмыльнувшись подумал Джек.

Подойдя ближе к ним, он стал наблюдать. Это были шестеро подростков.

Три мальчика и три девочки.

Два высоких брюнета видимо близнецы, один светловолосый. Дальше две шатенки и...русовалосая.

Когда одна сторона её лица повернулась Джека как будто током ударило.

Это была она...Ния!

Он не с кем не смог бы её спутать. Её телосложение и...улыбку.

Казалось она никогда не покидала его, а была всегда рядом с ним.

И его сердце снова застучало как в первый раз...

Неужели этой истории будет продолжение...и им в конечном итоге суждено быть вместе...


🎉 Вы закончили чтение ~Любовь в суровую зиму~ 🎉
~Любовь в суровую зиму~Место, где живут истории. Откройте их для себя