Уже утро. Ния ещё спит. Джек пока не пришёл.
*пов Ния*
Я проснулась совсем недавно. Время показывало 07:07.
Встав с кровати я пошла в ванную комнату чтобы превести себя в порядок.После я пошла на кухню чтобы приготовить завтрак.
Дома было тихо, видимо Джек ещё не вернулся.
Когда я вспоминаю его, по моей коже идут мурашки, но не такие сильные как в первый раз.
Поев, я решила пойти прогуляться в город. Надо продукты купить.
Одела я нежно розовые брюки, белый свитшот и своё пальто.
Также я взяла сумку белого цвета. Туда я положила:
~Наушники
~Кошелёк
~Паспорт
~Мини зеркало.Больше я не стала брать, мне и этого хватает.
Взяв ключи и одев обувь, я вышла, закрыв за собой дверь.
Когда я шла к остановке, у меня было чувство что за мной кто-то идёт.
Я ускорить шаг и думала о том чтобы поскорее оказаться на остановке. Не знаю как она меня спасёт если там будет маньяк. Но почему то там я чувствовала себя спокойно.
Придя и подождав немного, подъехал автобус и я села в него. Ехать нам недолго но и не мало, поэтому достав наушники, я стала слушать музыку.
*через время*
-*Наконец приехали*-подумала я про себя я и стала выходить из автобуса.
*пов Джека*
Когда я возвращался домой, после похода в "гости" я увидел как Ния выходила из дома. После направилась на остановку как я понял.
Я решил направить за ней. Она видимо чувствовала что за ней кто то идёт и ускорила шаг.
Когда она подошла к остановке, она стала дожидаться автобуса.
Всё это время она оглядываясь по сторонам, будто вот вот оттуда вылетет ракета.Уже прибыл автобус и она зашла в него.
Я следовал за автобусом. И смотрел прямиком на Нию, которая слушала музыку закрыв глаза, и опять она почувствовала на себе мой взгляд и посмотрела в окно автобуса.
Естественно мне пришлось скрыться.
И вот они стали выезжать за пределы одинокой дороги, к оживлённой трассе. И тогда я сделал свой облик невидимым.Когда автобус подошёл к остановке Ния вышла из него и направилась в сторону тц.
Видимо еды купить надо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь в суровую зиму~
FanfictionЭта история о девушке которая не ожидала встретить того, кто заставит биться её сердце вновь. Девушка по имени Ния жила и училась в городе. Ей всегда по душе были тихие места и суровые зимы. В городе редко такое встретишь. И тогда то она решила пер...