~Джек...~

12 0 0
                                    

...Его ухмылку можно назвать в какой-то степени даже коровожадной.

Я стояла в ступоре и не знала что делать. Когда он сделал шаг ко мне, я побежала, но вдруг меня кто-то схватил за талию и откинул в стенку.

Я ударилась головой, после чего схватилась за неё руками.

Судя по всему он схватил меня одной из своих конечностей.

? - куда же ты? Куколка... - протянул он это своим голосом.

Я - ...

? - не молчи!...отвечай мне!... - подошёл он ко мне и схватил за волосы.

Я - прошу!...отпусти, мне больно! - говорила я уже плача.

? - ну уж нет...я убью тебя...- протянул он это словно давно собирался это сделать.

-*чтоже делать?...может предложить ему сделку?*-подумала я мысленно про себя после чего ощутила пощёчину на своём лице.
Слёзы пошли с новой силой.
Мне было и больно и страшно.

? - не хочешь ли ты что-то сказать на последок?... - сказал он.

Я - к...как насчёт сделки... - немного заикаться спросила его я.

? - звучит заманчиво... - проговорил он задумчиво.

Я - ты оставляешь меня в живых, а я становлюсь твоей "прислугой"... - продолжила я.

-*Господи...Ния, что ты чёрт возьми несёшь? Какая прислуга?*- ругалась я мысленно себя.

? - вот это уже интересно...- Всё ещё держать меня за волосы, проговорила он - хорошо, я согласен. - сказало это существо и отпустило меня.

? - и как же тебя зовут куколка?

Я - я Ния...Ния Лэнкс... - немного тихо сказала я. - а ты...кто?

? - я Смеющийся Джек. - сказал он это и протянул свою "руку".

Я - о...очень приятно... - пожала я его руку, всё ещё дрожа.

После чего он отпустил мою руку и направился в гостиную.

*пов Автор*

Ния же в этот момент всё стояла на своём месте, непонимая что происходит и как быть дальше.

Она всё переваривала у себя в голове.

*пов Джека*

Я наблюдал за этой девчонкой ещё с самого её приезда.

Так как я был заточен в шкатулку, я был слаб и не мог навредить этим людям, так как старое заклятие мешало. Но со временем оно ослабло и я научился управлять домом. И когда я услышал приблежающиеся шаги, мне стало ясно, что опять этот Джон Бёртин приводит людей что бы они наконец купили этот грёбаный дом. Я слышал как он его ремонтировать после прошлых хозяив.

~Любовь в суровую зиму~Место, где живут истории. Откройте их для себя