*пов Тая*
Мы с Еном уже подошли и стали ждать Нию. Она как всегда опаздывает.
Прошло где-то около 10 минут, а Нии всё нет и нет. Это немного начинает напрягать...через 5 минут мы видим как Ния идёт к нам быстрым шагом.
Уже 20:19 где её так долго носило!?Н- привет... - проговорила моя подруга - сори что так долго...
Т- привет я уж думала что ты потерялась по дороге к нашему месту,
Уж слишком долго тебя небыло - сказала я Ние.Е- привет, Ния... - сказал Ен чуть неуверенно.
Т- так...давайте не будем здесь стоять,
А-то комары покусают - сказав это я взяла за руку Ена, а второй рукой Нию. И мы все вместе отправились
Гулять...*конец пов Тая*
*пов Ния*
...пока я шла уже прошло 4 минуты,
И вот наконец я увидела вдалеке наше место, там уже находились две
Фигуры. По их телосложениям я поняла что это Тая и Ен.Тая была одета в белые шорты и футболка, Ен же был одет в чёрные спортивные штаны и в синию футболку.
Голубоглазая заметила меня раньше, позже заметил и Ен...
Подойдя ближе я сказала
Н- привет...сори что так долго... - после последовал ответ от Таи.
Т- привет я уж думала ты потерялась по дороге к нашему месту...-ответила мне моя подруга.
Е- привет, Ния...- сказал Ен.
Т- так...давайте не будем здесь стоять.
А-то комары покусают - проговорила Тая и взяла нас с Еном за руки.После чего мы пошли в заброшенный парк...
*конец пов Ния*
*пов Тая*
Мы побрели в заброшенный парк аттракционов.
Всю дорогу мы весело болтали, смеялись, говорили о многом и т.д
Хоть Ния на вид и выглядет весёлой, даже жизнерадостной,
умеет поднять настроение, со своими приколами и шутками, но внутри она любит спокойствие, тишину и одиночество...Я как никто другой знает её лучше всех...
Прошло около 5 минут, как мы вышли в парк.
Гуляли мы долго, примерно до одиннадцати часов вечера, уже успело изрядно стемнеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Любовь в суровую зиму~
FanficЭта история о девушке которая не ожидала встретить того, кто заставит биться её сердце вновь. Девушка по имени Ния жила и училась в городе. Ей всегда по душе были тихие места и суровые зимы. В городе редко такое встретишь. И тогда то она решила пер...