~не для всех бывают счасливые концы...~

7 0 0
                                    

Счастливые концы бывают только в сказках. Где принц спасает принцессу...они женяться...и живут в мире и согласии...до скончания их дней...

Но эта сказка...совсем другая.

Здесь нет злой ведьмы, которая хотела обрести вечную молодость, здесь нету принца на белом коне, который спасёт свою любовь.

История нашей героини совсем иная.

Она верила в любовь которая была в книгах, она верила в доброту иного мира.

Но нет...

У жизни на неё были совсем другие планы...

Да! она встретит свою любовь, но ведь никогда не даётся что то просто так.

Всегда есть выгода и цена, всегда есть последствия.

Как бы нам не хотелось в это верить...
Но увы...это горькая правда...

Хотя если подумать...мог бы быть другой исход событий...а может и нет...

Любовь...

Она как первый снег...приходит неожиданно...и тает так же быстро как приходит. Оставляя за собой лишь воспоминания.

Можно сказать, с нашими героями было так же...только...с чего же началась их история?

Правильно...с глупой сделки...

В итоге эта сделка привела их к нечту большему...чему то новому для Джека

Он хотел что бы Ния осталась навсегда с ним...но...у монстров нет чувств...так ведь...?

Или же они все же есть? Просто они закрыты на вечно...что бы не причинить боль по новой...

Даже если бы Ния осталась с ним, её бы ждал точно такой же исход событий.

Увы...ей уже был выдан срок...

Джек ещё долго помнил счастливые моменты с Нией. Он понимал что так продолжаться вечно не будет...и она когда нибудь покинет его...но он не думал что всё произойдёт так скоро.

Правильно говорят, что мы начинаем ценить только тогда, когда теряем.

Джек хотел попросить прощения за ту ссору, он хотел сказать как любит её. Но не так то всё и просто.

Он ещё долго грустил, просто не подовал виду.

Бен начал забывать про Нию, подругу с которой он мог играть.

Джек же наоборот помнил её, и будет помнить.

Даже через сотни лет, он будет помнить её...как лучик света...который согрел его, в суровую и мрачную зиму...

***




~Любовь в суровую зиму~Место, где живут истории. Откройте их для себя