Глава 3.

146 8 0
                                    

Карина зашла и улыбнулась за спиной у мамы.
_________________________________

На следующее утро я проснулась и дома не было ни мамы, ни сестры. Сегодня выходной по этому я думаю логично почему так. Мама поехала к подруге, а сестра к парню на ночь, по этому сегодня я одна дома.
В планах на сегодня у меня прибраться на моей части комнаты, приготовить покушать чего-нибудь вкусного и досмотреть свой сериал который я начала смотреть ночью.
Когда я начала прибираться я включила музыку на колонке на весь дом и тут же мне пришло уведомление. Это была Карина, она предупредила что останется у парня. Я ей ответила «Ок. Без проблем».
Я начала пылесосить, мыть полы и протирать пыль. Я прибралась в шкафу и открыла окно на проветривание. Я вышла в магазин и купила нужные для сегодняшнего вечера продукты.
После того как я пришла домой я приготовила макароны с сыром и потушила овощи. после я включила но ноутбуке сериал и начала смотреть. После просмотра сериала я встала и убрала за собой. Потом я немного по залипала в ноутбуке и легла спать. Было где то около четырёх утра.
С утра я проснулась и сходила в душ, позавтракала и села готовиться к экзаменам. Через пору часов пришла мама, я с ней немного поговорила и села готовиться к экзаменам. Вечером пришла Карина.
*Прошло ещё пару таких же скучных и однообразных дней*
Сегодня рано утром мама уезжает в Москву в командировку. Вечером мы с ней попрощались и легли спать. С утра я проснулась и увидела деньги на столе на неделю и записку.

«Это деньги на неделю, если не хватит просто напишите или позвоните мне, я
переведу вам на карту. Периодически буду вам звонить и писать. Что бы до
ночи не засиживались. Люблю, целую!!!»

Я прочитала и положила деньги на журнальный столик в зале.
Я пошла в душ и умываться. Позавтракав я пошла одеваться. Надела я бежевую футболку, сверху молочного цвета кардиган и черную юбку. На ноги капроновые колготки на них гетры цвета слоновой кости и на ноги мои любимые конверсы. Собрав рюкзак я вышла из подъезда и направилась в школу.
В школе я провела довольно однообразный день и после школы я зашла домой за вещами на тренировку, но подойдя к комнате я услышала приглушённые стоны которые были еле слышны. Зайдя в комнаты я увидела голую сестру с каким то парнем, лица не успела увидеть. Увидев эту картину я сразу вышла и захлопнула дверь. Карина начала орать на меня, но я сказала что мне нужна моя сумка, которую я заранее собрала для тренировки. Она прикрылась одеялом и из открывающейся двери вылезла рука и пихнула в меня спортивную сумку. Я закатила глаза и пошла на тренировку. Через полтора часа я вернулась и моя сестра мило беседовала с каким то парнем, но это был уже другой и видимо это был Денис. Я поздоровавшись с ними пробежала в свою комнату и закрыла дверь. В ноутбуке я начала искать подработку, поскольку мне надоело то, что сестра постоянно водит в нашу комнату каких - то незнакомых мне мужланов.

После нескольких часов поисков я нашла подработку. Буду работать промоутером, сложно конечно стоять и раздавать листовки, ну, а что еще делать? Пока что так, буду искать варианты получше. Всё равно терять нечего, график работы свободный.
После этого я вышла из комнаты взяла немного еды и пошла делать уроки параллельно кушая фрукты. После того как все уроки были сделаны я пошла в душ. Быстро сделав все свои дела я пошла спать.

>Так же прошли 4 дня <

Уже завтра мама приедет с новыми новостями. Что и как. Переедем ли мы в Москву и повысили ли её на работе.

&quot;И вот мы скоро встретимся&quot; \\Дмитрий Матвеев //Место, где живут истории. Откройте их для себя