Вот так и началась эта история которая для меня закончилась не так гладко, как хотелось бы._______________________________________
Сейчас у нас февраль. Оставалось всего 3 месяца и школа закончится, а значит, будут экзамены к которым я уже давно усердно готовилась, пока сестра водила к себе всяких парней ,а мать дистанционно работала. Однажды произошло такое:
(Мама – м, Карина – к )
М – КАРИНА, АНЯ БЫСТРЕЕ СЮДА
К – что пять?
Т – мам, что случилось?
М – Я еду в командировку на месяц ,а после мы скорее всего переедем в новую квартиру в другом городе
К – ПРАВДА?А КУДА? А ЗА ЧТО? А НА ЧТО?
Т – круто.
М – Да, правда. В Москву, за усердную работу меня повысили и если я поеду в командировку, то возможно прошлого босса сократят, а меня поставят на его место и я стану горазд больше зарабатывать.
К - прикольно, а когда уезжаешь?
М – через неделю
Мы послушали как мама говорила про свою новую работу и разошлись по своим комнатам....
На следующий день я проснулась в 6 утра и пошла собираться в школу. Когда я помыла голову я пошла готовить завтрак и случайно разбила чашку, тем самым разбудив сестру. Она вышла и наорала на меня, я много извинялась, да так, что случайно разбудила маму. Мама ругаться на меня не стала, поскольку ей надо было уже вставать на работу.После того как я позавтракала, я пошла одеваться. Надела я зелёный свитшот и черные джинсы, на ноги носки с динозаврами и конверсы. Выйдя на улицу я увидела свою подругу, она меня увидела и мы обнялись и пошли вместе в школу.
Сегодняшний день в школе прошел достаточно скучно, как обычно выпендривалась одноклассница по имени "Катя", доставала меня и подруг, а так же многих других. Подруги предложили погулять в лесопарке не далеко от школы, я решила что прогуляться мне не помешает. Мы отправились на прогулку.
Мы гуляли, разговаривали, смеялись, шутили, затрагивали личные темы и так зашёл такой разговор:
(Подруги: Полина – П, Настя – Н, Вика – В)
В – Ань, а тебе сейчас кто то нравится?
А – Нет, хватит с меня этих отношений.
П – Ты это из - за Паши?
А – Нет, в принципе, сделала выводы из всех своих отношений.
Н – Просто ты ещё не знаешь что такое здоровые отношения, вот будут у тебя здоровые отношения, поймёшь.
А – Сомневаюсь что в ближайшее время у меня будут отношения, а уж тем более здоровые.
В - Будут, а если какой то мужлан будет вести себя как свинья, мы его выкинем на улицу, а с тобой будем обниматься.
Н – Туда его.
П – Ладно не будем о грустном.
Мы ещё какое – то время погуляли и все разошлись по домам. Когда я пришла домой я увидела ещё одну пару обуви и по виду эта обувь была мужская и очень знакомая, пройдя дальше по коридору я зашла в комнату к маме, но её там не было, «видимо ещё не вернулась с работы» подумала я и пошла к себе в комнату, открыв дверь я увидела как голая Карина сидит сверху на Паше с оголённым торсом. Они меня увидели, я как увидела его сразу вышла и захлопнула дверь, и через дверь начала говорить.
А – Вы чем тут занимаетесь? Где мама?
К – А что ты так рано?
А – Семь вечера, это я ещё с подругами погуляла после школы.
К – Можешь погулять еще пол часика?
А – Нет, если тебе надо, то вставай и иди с этим придурком куда хочешь.
К – Ну ты и сука конечно.
А – кто бы говорил, уходите мне ещё уроки надо делать.
К – Подожди ещё пол часа.
А – Нет и где мама?
К – На работе.
А – Ладно, через 10 минут я зайду.
К – Надоела, тихо сказав принялась вставать девушка с парня ища глазами свои домашние штаны.
Девушка и парень вышли из комнаты и Аня посмотрела на свою сестру. Аня зашла в свою комнату и закрылась изнутри дабы не видеть своего бывшего. Карина проводила парня и пошла в комнату к сестре.*От лица Ани*
Ко мне в комнату зашла Карина и подошла ко мне, я ощутив её присутствие сзади себя повернулась. После того как я повернулась сестра дала мне пощёчину, да так что я чуть не упала.
А – что ты делаешь?! Ты дура?!?
К – Что бы знала, что старших надо слушать.
А – Семь вечера, по твоему куда я должна была деться?
Тут послышался хлопок входной двери и послышалось то самое «Я дома».
К – Ты поняла меня.
Сестра вышла из комнаты и пошла в комнату к сестре.*От лица Ани*
Ко мне в комнату зашла Карина и подошла ко мне, я ощутив её присутствие сзади себя повернулась. После того как я повернулась сестра дала мне пощёчину, да так что я чуть не упала.
А – что ты делаешь?! Ты дура?!?
К – Что бы знала, что старших надо слушать.
А – Семь вечера, по твоему куда я должна была деться?
Тут послышался хлопок входной двери и послышалось то самое «Я дома».
К – Ты поняла меня.
Сестра вышла из комнаты и пошла к маме. Она разговаривала с мамой по поводу маминой командировки и во сколько она уедет.
Мама зашла ко мне в комнату и спросила как у меня прошёл день, я ей рассказала про школу, оценки и прогулку после школы. Она предупредила что завтра поедет к подруге с ночёвкой что бы рассказать о всех планах на будущее.
Карина зашла и улыбнулась за спиной у мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"И вот мы скоро встретимся" \\Дмитрий Матвеев //
ФанфикСпойлерить тут не буду, читайте сами, и, огромная просьба подписаться на меня (ваттпад) и на мой тгк (Линия Возможности), в тгк выкладываю свое творчество и немного по фф, спасибо, всех люблю ♡