К – По моему всё идёт просто прекрасно)
А – АГА, сказала нервно я закатывая глаза.
Мы поиграли ещё где то часа полтора и пошли кушать.
______________________________
После того как мы покушали мы сели смотреть фильмы. Время было где-то пол восьмого. Мы посмотрели фильм ужасов. После немного поговорив друг с другом мы втроём (Дима, Аня, Карина) проводили ребят и девушки пошли смывать макияж и переодеваться.
Аня зашла к себе в комнату и сняв с себя водолазку подошла к шкафу. Тут резко зашла Карина не постучав в дверь. Аня вздрогнула и повернулась. Стоя в чёрном, кружевном лифчике перед сестрой которая стояла и смотрела на вою грудь начала разговаривать с тобой. Сестра стояла с открытой на распашку дверью. Мимо открытой на всю двери прошёл Дима и остановился. Сначала он посмотрел на спину Карины которая закрывала тебя, Дима зашёл к вам не зная что ты стоишь в лифчике и чёрных джинсах. Он встал рядом с Кариной и заметил что ты стоишь практически голая. Аня заметив его резко повернулась к Диме и Карине спиной. Карина заметив парня рядом сказала «Ой, да ты во время)»
А – ВЫЙДИТЕ ОТ СЮДА НАХУЙ.
К – ПАЗХПЗАХПЗАХПА
Д – Прости, не заметил что ты стоишь в таком виде.
Парень быстро развернулся и вышел из комнаты, Карина вышла за ним улыбаясь во все зубы.
Аня стояла вся с красным лицом от стыда. Для неё это был слишком позорный день. Слишком много всего произошло. Надев большую серую оверсайз футболку и серые спортивные штаны она плюхнулась на свою кровать уткнувшись лицом в подушку.
В дверь кто-то постучался и я громко сказала «войдите».
В комнату зашёл Дима и сел к тебе на кровать.
Д – Прости за сегодняшний день, если хочешь я могу сейчас уехать.
А – Ничего страшного, ты не виноват. Уезжать не надо, я рада что ты у нас остаёшься на ночёвке.
Д – Хорошо, как скажешь. Не хочешь поговорить? Или тебя одну оставить?
А – Да я думаю мы щас к Карине пойдём.
Д – А... она ушла...
А – Что? Куда?
Д – Сказала что нам надо побыть одним, забрала все ключи и закрыла квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"И вот мы скоро встретимся" \\Дмитрий Матвеев //
FanficСпойлерить тут не буду, читайте сами, и, огромная просьба подписаться на меня (ваттпад) и на мой тгк (Линия Возможности), в тгк выкладываю свое творчество и немного по фф, спасибо, всех люблю ♡