Тут в квартиру забегает Дима, а Аня стояла к двери спиной. Парень пробежал по коридору и схватил девушку на руки. Забежав в комнату Ани Дима ей поставил и закрыв дверь на ключ посмотрел девушке в глаза.
______________________________
А – Что ты хочешь от меня?
Д – Прости меня, умоляю.
А – Ты...Т.Т..ТЫ ВТЁРСЯ КО МНЕ В ДОВЕРИЕ И ТАК ПОСТУПИЛ, ТЫ ТАКОЙ ЖЕ КАК И ВСЕ.
Д – Мне что то подсыпали...
В дверь начала биться Карина.
А – Открой её...
Не успела договорить девушка как парень заключил её в объятья и подняв девушку за подбородок поцеловал её.
Аня начала отбиваться, бить парня в грудь и живот.
Парень взял Аню за запястье и притянула к себе. Девушка ударилась о торс парня, а тот одной рукой держал её за кисть, а другую положил на талию.
А – Отпусти меня. Серьёзным голосом сказала девушка.
Д – Прости меня. Прошептал парень.
А – Ты знаешь что такое я не прощаю. Я тебе говорила что не надо туда идти или хотя бы взять меня с собой.
Д – Я же не знал что так получится...
А – А взять меня с собой? Не?
Д – Ань...
А – Что Ань? Взял бы меня с собой и всё было бы хорошо.
Д – Это изначально был мальчишник, но тут кто то привёл свою девушку, а та взяла свою подругу, типо она одна, а пришла потому что может что то серьёзное найдётся, отношения к примеру.
А – Почему ты с ней общался, сам же знаешь что она хочет.
Д – Я старался максимально её игнорировать, а когда мы пошли с пацанами курить она мне что то подсыпала, а я не заметил.
Девушка не знала как поступить в такой ситуации.
А – Мне надо подумать и побыть в одиночестве.
Д – Как скажешь, только не забудь, напишешь мне или позвонишь.
А – Уходи.
Парень хотел обнять девушку, но она его оттолкнула.
Девушка открыла дверь и Матвеев вышел из комнаты и получил подзатыльник от Карины.
Дима вышел из квартиры.
*От лица Ани*
Ко мне в комнату зашла Карина.
К – Что у вас тут было?
А – Он мне рассказал как всё было.
К – И как?
А – У них изначально должен был быть мальчишник, но кто то из парней привёл свою девушку, а та свою подругу, Дима недавно делал тату этой девушке, вела она себя ужасно, подкатывала к Диме и всё такое, и тут пришла она. Дима максимально старался её игнорировать, а она к нему весь вечер клеилась, а потом Дима и пацаны вышли покурить, а эта девушка которая к нему клеилась подсыпала что то ему в стакан. Изначально подруга её привела в надежде что в такой компании она найдёт какие-нибудь отношения, ну а дальше он видимо был в каком то странном состоянии и ничего не смог запомнить. И вот я теперь не знаю что мне делать.
К – А когда на тату он себя странно вела, он на неё как то смотрел?
А – Нет, вообще не смотрел, смотрел только на меня, а потом мы наушники надели и слушали музыку.
К – Я бы наверное простила, но не знаю сможешь ли ты.
А – Я буду думать.
К – Думай, но потом, еда остывает.
А – У меня аппетит пропал.
К – Тебе надо поесть. Всё, не вредничай, пошли.
Карина подняла меня с кровати и мы пошли кушать.
Мы покушали и я пошла к себе.
Время было где то 13:20.
Я лежала и думала что мне делать и как поступить.
Позже решила что надо разгрузить голову и сходить погулять.
Я пошла собираться, умываться и решила немного накрасится.
Я начала умываться и ко мне подошла Карина.
К – Ты куда-то собираешься?
А – Да, прогуляться хочу.
К – Можно с тобой?
А – Да, почему нет.
Карина пошла собираться и я тоже.
Я взяла шоппер и положив туда ключи, наушники, телефон, влажные салфетки и ещё пару мелочей, пошла одеваться.
Надела я:
Всё что оставалось, поскольку все вещи у меня остались у Димы.
Я быстренько накрасилась.
Сильно красится не стала, вот так примерно:Карина оделась так:
Накрасила так:
Мы собрались и пошли гулять, сначала решили в парк.
_________________________________
Мой тупой комп удалил все заранее написанные главы. Щас пойду писать по памяти, потому что восстановить у меня не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"И вот мы скоро встретимся" \\Дмитрий Матвеев //
FanficСпойлерить тут не буду, читайте сами, и, огромная просьба подписаться на меня (ваттпад) и на мой тгк (Линия Возможности), в тгк выкладываю свое творчество и немного по фф, спасибо, всех люблю ♡