Меня насторожили слова сестры и её ехидная улыбка, но я только проснулась, поэтому единственное что хотелось больше всего – это выпить любимый малиновый чай.
____________________________________________
Мы с Кариной вместе зашли на кухню и на меня посмотрел Дима. Мы встретились взглядами, но я быстро отвернулась. Встав к раковине я начала набирать воду в чайник. Тут на себе я почувствовала взгляд. Я набрала в чайник воды и нажала на кнопку, чайник начал нагреваться. Я достала кружку и чайный пакетик малинового чая и положила его в кружку, туда же я положила одну ложку сахара. Я обернулась и посмотрела на ребят сидящих сзади меня, они тихо наблюдали за моими действиями. Я спросила не хотят ли они чая или кофе. Карина попросила чай, а Дима кофе. Я повернулась обратно доставая ещё две кружки. «Дим, тебе крепкий кофе или молоко добавить?»
Дима ответил: «Две ложки кофе и одну ложку сахара». Я кивнула и повернувшись обратно сделала так, как меня попросил Дима.
У Карины я ничего не спрашивала, потому что знаю как она любит пить чай.
Я залила всё кипятком, себе и сестре я разбавила чай холодной водой. После отнесла кофе Димы и чай сестры им и достала печенье со словами «Угощайтесь» я положила печенье на стол и пожелав всем приятного аппетита, начала пить чай. Мне пожелали того же и тоже начали пить чай.
Карина мне подмигнула и глазами показала на Диму. Он это заметил немного улыбнулся.
К – Дим, а у тебя девушка есть?
( Дима – Д)
Д – Нет, нету... К сожалению.
Карина посмотрев на меня улыбнулась и продолжила начатый диалог.
К – А типаж девушек есть?
Д – Типажа нет, мне нравятся наверное все девушки.
Карина сильнее заулыбалась, а Аня опустила глаза на стол.
К – Ой, какой чай горячий, пойду ещё разбавлю холодной водой, Карина встала и когда проходила мимо меня «случайно» опрокинула чай на меня.
А – АЙ ДУРА БЛЯТЬ, ГОРЯЧО ЖЕ. Я зашипела от боли.
Дима подошёл ко мне с полотенцем и начал вытирать мне плечи. Потом он начал переходить к ключицам и я вспомнив прошлое и нелюбовью того, когда меня трогают остановила парня.
А – Спасибо, дальше я сама. Я взяла у парня полотенце, встала и пошла в ванну косо смотря на сестру.
После ванны я пошла к себе в комнату села на кровать и тут ко мне кто то постучался. Зашла Карина и сказала «Ну чё ты тормозишь? Я его щас к тебе отправлю, не тормози»
А – Карин, прекрати, вдруг ему неприятно.
К – Всё ему приятно, ты ему понравилась, видела как он на тебя смотрит.
Я цокнула и легла отвернувшись от сестры. Через минут 5 ко мне постучались со словами «Можно войти?», я сказала «Входи».
В комнату зашёл Дима и у нас завязался разговор.
Д – Почему когда я дотронулся до твоей шеи и начал касаться ключиц ты начала вздрагивать и дрожать?
А – Тема больная.
Д – Расскажешь?
А – Не думаю что это тебе понадобиться.
Д – С чего ты взяла? Вдруг понадобиться?)
А – Что за намёки? Влюбился так и скажи, но отношений у меня точно не будет в ближайшее время.
Д – Почему?((
А – Если вкратце, то.... *Я рассказала всё, что было ещё до смерти отца, да и после тоже. Рассказала про измену, про домогательство алкашей и всё остальное.*
Дима слушал очень внимательно и смотрел мне в глаза, пока я рассказывала я тоже смотрела ему прямо в глаза.
После того как он меня выслушал он меня обнял и извинился.
А – Ты же не знал, я на тебя не злюсь, я обняв парня начала гладить его по спине.
Д –Ты очень красивая, прям куколка)
А – Спасибо, ты тоже очень красивый)
Парень посмотрел мне в глаза, он был неприлично близко ко мне, он начал приближаться ко мне, но тут в комнату зашла Карина и увидела нас.
К – ОЙ БЛЯТЬ, ПОЕБИТЕСЬ ЕЩЁ.
Извинилась бы лучше. Я встала и открыла дверь.
К – Дим, уже почти 13 тебе на работу не пора?
Д – А, да, точно – точно, ну видимо пора.
С небольшой грустинкой говорил парень.
К – Господи, увидитесь еще, голубки)
А – ДА КАРИНА БЛИН.
Аня кинула в сестру подушку.
Д – Ань, дай свои контакты, может спишемся, погуляем))
А – Да, секунду.
Аня встала и взяв телефон парня написала свой номер телефона.
А – Держи)
Д – Спасибо)
На лице парня засияла красивая улыбка.
Мы пошли его провожать, Карина с ним обнялась, я тоже и он ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"И вот мы скоро встретимся" \\Дмитрий Матвеев //
FanfictionСпойлерить тут не буду, читайте сами, и, огромная просьба подписаться на меня (ваттпад) и на мой тгк (Линия Возможности), в тгк выкладываю свое творчество и немного по фф, спасибо, всех люблю ♡