Глава 16.

76 6 1
                                    


Дима внезапно толкнул меня легонечко назад и я упала на спину. Он навис надо мной.

Д – Ты вчера хотела заняться со мной сексом?)

_________________________________________

А – Аэа...

Д – Ахах, понятно)

Я очень сильно покраснела и закрыла лицо руками.

Д – Не прячь лицо когда смущаешься)

А – Не могу... Тихо сказала я.

Дима убрал мои руки от лица и прикоснулся своими губами моих губ.

Парень начал углублять поцелуй. Руки черноволосого стали тянутся к худенькой талии девушки.

Девушка простонала парню в губы. Парень немного улыбнулся. Девушка это почувствовала. После того как парень с девушкой отстранились друг от друга они на протяжении минуты просто смотрели друг другу в глаза.

Девушка взяла парня за скулы и притянула к себе, а вторая свободная рука парня потянулась к личику хрупкой девушки.

Девушка перевернула парня и села на него сверху. Парень встал на локти и одной рукой скользил по гладкой талии девушки. Его рука гладила талию спускаясь до бёдер. Девушка чувствовала у себя во рту язык парня.

Девушка немного начала извиваться как змея сидя чуть ниже торса парня.

Д – Может в спальню?)

А – Может))

Парень взял меня на руки. Мои ноги обхватили его торс, а руки шею. Парень аккуратно кинул меня на кровать и снимая с себя футболку кинул её в угол комнаты. Парень навис надо мной сверху.

Девушка углубляя поцелуй почувствовала как парень стягивает с неё футболку. Ненадолго оставив губы парня без своих сверху, девушка сняла с себя футболку и осталась в шортах и лифчике.

Девушка сняла с парня футболку и перевернувшись села на него сверху. Нагнувшись к шее парня девушка начала нежно целовать его оставляя багровые засосы.

Девушка спускалась всё ниже и ниже оставляя за собой мокрые дорожки.

Девушка оставила пару засосов на груди и прессе черноволосого. Спустившись вниз девушку остановил парень.

Д – Дальше я сам.

Парень перевернул девушку и оставляя багровые засосы на шее худышки медленно спускался вниз.

Парень быстро справился с застёжкой лифчика и кинув его вдаль комнаты начал нежно мять грудь девушки.

Парень начал оставлять засосы на груди девушки и мять соски. После он продолжил спускаться ниже. Пока парень спускался ниже он одновременно пял грудь девушки.

Девушка немного постанывала от удовольствия, а парню это естественно нравилось, его это возбуждало.

Спустившись до ляжек девушки парень стянул шорты и через трусы начал водить вверх вниз по клитору. Девушка начала стонать громче. Дима стянул трусы с Ани и начал лизать.

Аня застонала громче и стала тяжело дышать прикрывая лицо рукой. Второй рукой девушка запустила в волосы парня и начала гладить его.

Когда парень понял что скоро уже пик наслаждения он снял с себя шорты и боксеры и достав презерватив спросил.

Д – Ты готова?

А – Да. Сказала я тихим голосом.

Парень надел презерватив на свой половой орган и пододвинул к себе девушку.

Парень начал водить своим членом по половым губам и клитору девушки. Девушка тихонько застонала. Парень аккуратно и медленно вошёл в девушку, девушка начала стонать громче.

Парень начал потихоньку двигаться. Девушка стала стонать на всю квартиру.

Через пару минут парень смог вставить почти весь член в девушку. Парень двигался не так быстро но и не слишком медленно.

Девушка стонала на всю квартиру. Дима нагнулся и во время всего процесса поставил девушке засос на ключице.

Девушка взялась за шею парня и начала тяжело дышать ему прямо в шею.

Парень поставил девушку раком и начал двигаться намного быстрее.

Пару мгновений и молодые люди одновременно кончают.

Девушка встала на колени, а парень просто встал и девушка начала сосать парню.

После сего наслаждения они упали без каких либо сил на кровать.

Д – В душ пойдёшь?

А – Нее, я с утра.

Д – А я сейчас схожу.

Парень пошёл в душ.

Через некоторое время парень вышел и заметил девушку спящую на кровати парня и укутавшись в плед. Парень улыбнулся и просто выключив свет лёг спать.

"И вот мы скоро встретимся" \\Дмитрий Матвеев //Место, где живут истории. Откройте их для себя