У меня началась истерика. Я разбила стакан который стоял на тумбочке, взяла осколок и...
___________________________________________
*От лица Ани*
Только я хотела начать резать ещё не зажившие раны как тут в комнату врывается Влад. Он подбежал ко мне и я случайно порезала ему руку, он вырвал у меня из руки осколок, взяв меня за плечи он начал меня трясти, поскольку у меня был пустой взгляд в пустоту. Как будто я потеряла смысл жить.
*От лица Влада*
Я проснулся очень поздно, поскольку мы с Кариной сидели допоздна в больнице и ждали новости про Аню. Как только нас отправили домой я завёз Карину к ней и сам поехал к себе.
Как проснулся не позавтракав я пошёл умываться и одеваться, по дороге купив себе кофе, а Ане цветы. Приехав по нужному адресу я зашёл в больницу и увидел как мама Карины и Ани разговаривает с медсестрой, а Карина сидит на скамейке опустив голову в руки.
Я подошёл к ней и спросил что произошло, она рассказала про разговор с сестрой и тут мы услышали как будто что то разилось в палате Ани,
Карина не пошла, так как Аня её сама прогнала и накричала за то, что она её спасла. Я забежал в палату к Ане, я быстро подбежал к ней и резко выхватил осколок у неё из руки, случайно порезался сам, я выкинул осколок в сторону и положив цветы ей на тумбочку я взял её за плечи и начал трясти потому – что она смотрела вперёд как в пустоту, у неё был очень пустой взгляд. После я убрал свою руку которая кровоточила и вытер нос.
Аня пустым взглядом подняла на меня глаза и начала плакать, я её обнял и в палату быстро забегает медсестра, Карина и мама. Мама и Карина накинулись на Аню с объятиями, я тоже всех обнял. После того как мы отпустили Аню к ней подола медсестра и начала осматривать её руку и всё остальное.
Мама сказала что после выписки она запишет Аню к психологу, но это после поездки в Москву.
Через три дня Аню выписали и она поехала домой. Собрала вещи, сделала все важные дела и легла спать. Легла она рано что бы проснуться раньше и увидеть на прощание подруг.
*Утром*
Я проснулась, быстро умывшись и одевшись я побежала на встречу к подругам. Я не позавтракала что бы у нас с ними было больше времени. Мне подарили подарки на прощание, я им всё рассказала про лес, про больницу и всё что произошло за всё это время. Они были очень удивлены. Они меня поддержали, мы долго – долго обнимались и разошлись, у меня на душе была тоска. Я зашла домой и пошла переодеваться, так как через час у нас поезд. Мама и сестра уже собранные сидели на кухне в телефонах. Я поставила на зарядку свой и решила просто полежать.
За полчаса меня разбудила мама и мы пошли обуваться.
После того как мы сели на поезд я немного задремала. После того как мы приехали меня разбудила мама и мы вызвали такси и поехали на новую квартиру. Все как зашли разошлись по комнатам, у каждого была своя спальня, а мама почему-то легла в зале, все легли спать поскольку была ночь.
*Утро*
Я проснулась от мужского голоса доносящегося с кухни. Я встала и пошла умываться, после я вышла в ванну и увидела красивого парня с черными волосами, кареглазый и татуировка на всю шею. С ним сидела Карина и разговаривала.
Я вышла на кухню и сказала всем «Доброе утро». Парень повернулся, встал со стула и пожал мне руку я пожала ему руку в ответ. Он улыбнулся и представился под именем «Дима».
«Анна» сказала я немного улыбнувшись. Я позвала Карину поговорить наедине. Она извинилась и встала из за стола и пошла ко мне в комнату. И у нас зашёл такой разговор.
К – Ну чего тебе? Убежала куда-то, перед человеком неудобно.
А – Кто это? Что он тут делает с утра?
К – Друг из интернета, договорились встретится утром, потому что днём у него работа, а что?
А – Ничего, просто интересно стало, проснулась, а тут какой-то парень незнакомый сидит.
К – Понятно. Как он тебе? Понравился?)
А – ЧТОООО, ТЫ О ЧЁМ?!
К – Тихо дура, чё орёшь
А – Ты же знаешь, я не ищу отношения. Даже говорить об этом не хочу.
К – Значит понравился))
А - .... Я пошла завтракать.
К – Ну иди, иди)))
Меня насторожили слова сестры и её ехидная улыбка, но я только проснулась, поэтому единственное что хотелось больше всего – это выпить любимый малиновый чай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"И вот мы скоро встретимся" \\Дмитрий Матвеев //
FanfictionСпойлерить тут не буду, читайте сами, и, огромная просьба подписаться на меня (ваттпад) и на мой тгк (Линия Возможности), в тгк выкладываю свое творчество и немного по фф, спасибо, всех люблю ♡