Глава 1/Вступление

303 11 0
                                    


Моё имя Аня, мне 17 лет, я учусь в 11 классе. Я шатенка, голубые глаза, переливающиеся в зелёный. Ростом была не велика. Есть сестра, её зовут Карина, 23 года. Тоже шатенка, но немного посветлее, ростом выше меня, может где то на голову, глаза у нее были зелёные, ближе к зрачку переходящие в карий. Раньше мы жила с мамой и папой, но после автоаварии и похорон папы, маму выписали с больницы после аварии. Мы жили втроём, с сестрой у меня были не такие уж и плохие отношения, правда иногда мы сильно ссорились, да так что доходил до драки. Мы с Кариной живём в одной комнате, а мама в своей спальне.
Предыстория Ани:
Раньше я встречалась с парнем, его звали Паша. Он прекрасно знал меня и знал что я никогда не простила бы предательства, измены и вранья, есть ещё много чего, но это основное. Паша жил на против меня и мы гуляли почти каждый день, когда папа пришёл с работы он был странным, как будто чего то недоговаривал, он подошел к маме и что то тихо сказал ей на ухо. Я спросила у них почему они себя странно ведут. Они сказали что всё хорошо, я как порядочная дочь не стала докапываться, захочет сам расскажет. Я пошла поливать свои цветы, которые находились на полках и подоконнике. Налила воды в леечку и принялась поливать цветы, когда пошла наливать воду в лейку второй раз, то услышала очень знакомые голоса доносящиеся из форточки окна. Я подошла и немного раздвинула зелёную штору защищающую меня и некоторые растения от палящего солнца, увидев там мою сестру и моего парня насторожилась, ведь мне очень не нравилось их общение, Карина подкатывала к Паше, а Паше видимо это нравилось. Я отошла от оконной рамы и начала слушать их разговор, они говорили про Кариненого парня Дениса и меня, про то, что когда они бросят нас. Карина видимо не хотела что бы она расставалась с Денисом, ведь он всегда при деньгах. Паша согласился и сказал что бросит меня в ближайшее время. Карина естественно обрадовалась, она улыбнулась и слилась в страстном поцелуе с Пашей. После того как я это увидела я почувствовала сильную боль в груди, но не подала виду и не кому не рассказала, просто продолжала поливать цветы.
После этого меня наполняла злость и агрессия при виде Паши, ведь я знала всю правду, а он нагло врал мне. Мне был противно находится с ним рядом, было противно при каждом его прикосновении ко мне. Карина начала говорить родителям что я курю, хотя я ничего такого не делала. Отец начал меня избивать, мать нейтрально ко мне относилась, то орала и давала подзатыльники. Карина просто угорала надо мной и прикалывалась. В итоге с Пашей я рассталась, когда шла со школы домой, увидела как он и Карина сосутся около подъезда Паши. Паша меня увидел, он хотел ко мне подбежать, но я быстрым шагом ушла от него. Прейдя домой я пошла "купаться". Зашла, включила воду и достала телефон из кармана, написала Паше что мы расстаёмся и заблокировала его. Достала бритву из ящика и разобрала её, тем самым достав от туда лезвие. Я села в одежде в ванну и начала резать вены. После чего проснулась в больнице. После выписки прошло 3 месяца и отец попал в аварию. Мать попала в больницу в тяжёлом состояние, сестра начала водить мужиков к нам домой, а я просто ходила то в школу, то в больницу. Вот так и началась эта история которая для меня закончилась не так гладко, как хотелось бы.

"И вот мы скоро встретимся" \\Дмитрий Матвеев //Место, где живут истории. Откройте их для себя