Глава 18.

87 8 0
                                    


А – Большое спасибо, поехали домой?)

Д – Да, садись в машину.

Мы сели в машину и поехали к дому.

____________________________________________

Д – А что за голосовые были?)

А – А что? Не, ну реально надоела, потерпеть не могла?

Д – Ты меня ревновала?)

А – ЧТООО?!? НЕ ЗА ЧТО.

Д – Ахах, хорошо – хорошо)

А – Проголодался?

Д – Очень.

А – Я что-нибудь приготовлю)

Д – Хорошо)

Мы приехали и пока ждали лифт Дима начал гладить меня за талию.

А – Это ещё что такое?)

Д – Не понимаю о чём ты)

А – Бесстыдник)

Д – У тебя сегодня настроения нету?(

А – Есть – есть, успокойся ахах.

Д – Вот и славно.

Двери лифта открылись и мы зашли. Пока мы ехали на свой этаж Дима начал целовать мои губы, а потом держа меня за талию начал целовать шею.

Я резко повернулась к нему и начала в ответ целовать его в губы, я углубляла поцелуй. Двери лифта открылись и Дима начал открывать квартиру.

Сразу как он открыл квартиру и мы зашли, я закрыла квартиру изнутри и быстро скинув обувь мы с Димой начали целоваться.

Дима взял меня за талию, а второй рукой придерживал мою голову.

Я в этот момент тихо постанывала и гладила пресс парня.

После парень меня поднял, я обхватила ногами торс парня, а парень схватившись за ягодицы девушки понёс девушку в спальню.

Всю дорогу от коридора до спальни девушка ставила багровый засос на шее парня.

После парень бросил девушку на кровать нависая сверху.

А – Бесстыдник)

Д – Ахах, а ты будто против)

А – Не против)

Парень заключил девушку в длительный, страстный поцелуй. После начал опускаться всё ниже, дойдя до шеи девушки парень начал оставлять багровый засос. После парень снял с девушки зелёный кардиган и кинув его в другую часть комнаты начал снимать с девушки чёрную водолазку.

Парень продолжил ставить засосы девушке. Парень оставлял мокрые дорожки на груди девушки.

Руки парня уже тянулись к чёрному лифчику девушки, но тут девушка резко переворачивает парня и садится чуть ниже торса.

Девушка наклоняется к губам кареглазого и парень углубляя поцелуй начал расстёгивать ширинку штанов девушки. Девушка сняла с парня футболку и кинула в угол комнаты. Дева стала оставлять багровый засосы на шее парня, девушка тёрлась о половой орган парня через штаны бёдрами. Спускаясь вниз оставляя мокрые дорожки начала ставить засосы на груди и прессе парня.

После у парня получилось стянуть с девушки штаны.

Девушка спустилась вниз и начала расстёгивать ширинку джинс парня. После девушка сняла с парня штаны и сняв боксеры парня принялась работать ртом.

Девушка заглатывала член парня как можно глубже, стараясь сделать парню максимально приятно. После некоторого времени работы ртом парень сняв с девушки лифчик и трусы перевернул её и навис сверху.

Парень спускался вниз оставляя багровые засосы. Парень дошёл до груди девушки и одной рукой легонечко мял грудь девушки, а вторую грудь парень облизывал тем самым донося девушке удовольствие от которого она негромко стонала.

Парень спустился вниз и начал лизать половой орган девушки. Девушка начала стонать на всю комнату. Парень усердно работал ртом. После некоторых минут отлиза парень вставил два пальца девушке.

Парень начал медленно двигать и растягивать девушку. Девушка стонала и извивалась как змея. Мягкие стоны девушки были слышны по всей квартире.

После парень достав презерватив и надел его.

Парень начал гладить головкой члена клитор девушки, а после немного давя парень плавно вошёл в девушку. Станы девушки слышались как ей казалось на весь дом, по этому она начала прикрывать рот.

Д – Не приглушай стоны, мне нравится их слушать. Сказал парень сам стоная от удовольствия.

Парень начал двигаться тем самым набирать темп. Девушка стонала ещё громче, парень наклонился к ней и поцелуями стал приглушать стоны.

Через какое то время пара поменяла позу и продолжили.

Через минут 25-30 парень и девушка кончили.

А – Я пойду в душ схожу.

Д – Хорошо. Устало сказал парень развалившись на кровати.

Через минут 10 девушка вышла и сказала парню тоже сходить в душ.

После того как парень сходил в душ мы оба обнявшись легли спать.

_________________________________

Мне стыдно, просите за маленькую главу. надеюсь пока что всех всё устраивает.

"И вот мы скоро встретимся" \\Дмитрий Матвеев //Место, где живут истории. Откройте их для себя