Глава 37.

44 6 2
                                    

Д – Ань, я в аптеку за жаропонижающими, лежи и отдыхай.

Девушка промычала в знак согласия и уткнулась лицом в подушку.

_______________________________

Прошло 10 минут и в квартиру зашёл Дима с двумя пакетами, в одном были лекарства, а в другом разные сладости.

Парень прошёл в комнату где находилась девушка и сел на кровать. Парень гладил девушку по спине, пока та лежала лицом в подушку.

Парень начал рассказывать что и когда пить.

Девушка была погружена в свои мысли и не слушала парня.

Д – Аня, ты меня не слушаешь?

А – Прости.

Д – О чём думаешь?

А – О Карине.

Д – В плане?

А – Я не понимаю почему она так сделала, жизнь на смерти близкого человека не заканчивается, можно пережить почти всё. А ведь мама даже ещё не умерла...

Д – Я прекрасно понимаю тебя и твоё состояние, ты молодец что держишься, я тобой горжусь. Жизнь и в правду на этом не заканчивается на смерти любимого человека, но и пережить это тоже очень тяжело.

А – Я не переживу смерть Карины..

Д – Я помогу тебе её если что пережить, но давай не будем её хоронить раньше времени.

А – Я уже вижу как и я буду лежать рядом с ними под землёй...

Д – Ань, не говори так.

А – Я спать.

Д – Хорошо, я пойду на кухне посижу.

Аня ничего не ответила и просто легла, отвернувшись от Димы смотря в окно.

Дима вышел и сев на диван стал погружаться в свои мысли.

Д - *За что Аня заслужила это всё, такая красивая девушка...молодая, а пережила уже столько боли, а тут ещё я с этой изменой...спасибо ей что смогла меня простить, я бы на её месте себя не простил.*

(*....* - мысли персонажей, а так же обозначения времени суток и просто времени.)

*Утро*

Уснул Дима на диване. Первая проснулась Аня.

Девушка вышла из комнаты в поисках парня которого не было когда она открыла глаза.

Выйдя из комнаты она обнаружила его спящего на диване.

Девушка решила выйти на балкон и подышать свежим воздухом.

Зайдя на балкон небольшой холодок ударил по ногам.

Девушка стояла и молча смотрела в окно, погруженная в свои мысли.

Простояв минут 5 девушка повернув голову влево увидела пачку сигарет.

Подумав что скорее всего это пачка сигарет Карины девушка достала одну штуку и понюхала её. Увидев рядом с пачкой зажигалку она взяла её и дрожащими руками подожгла сигарету. Сделав одну затяжку и запустив дым в свои лёгкие девушка как будто почувствовала небольшое облегчение и продолжала делать небольшие затяжки.

После того как девушка докурила она выкинула сигарету в окно и вышла с балкона.

Увидев Диму с открытыми глазами на диване она подошла и села на край кровати к нему.

Д – Доброе утро.

А – Мг.

Д – Ань, как ты себя чувствуешь? Что ты делала на балконе?

Охрипшим голосом начала говорить девушка.

А – Нормально, только голова болит и горло. На балкон зашла потому что захотелось подышать свежим воздухом.

Д – Понятно, ещё полежать не хочешь?

А – Только немного.

Д – Иди ко мне.

Парень пододвинулся и приоткрыл плед, а девушка приняла лежачее положение и легла к парню под плед.

Д – Ань..

А – М?

Д – Почему от тебя пахнет сигаретами?

...

___________________________

Тгк: "Линия возможности"

Если есть ещё люди, которые будут это читать и если у них есть вопросы, задавайте либо в комментарии, либо подписывайтесь на тгк и пишите туда, там посты с моими скетчами и артами, а так же немного моя личная жизнь.

Извиняюсь за долгое отсутствие. Думаю, никто не заметила пропажи)

Люблю <3


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

&quot;И вот мы скоро встретимся&quot; \\Дмитрий Матвеев //Место, где живут истории. Откройте их для себя