Глава 31.

49 4 2
                                    

Ещё немного пообщавшись с Кариной я немного полежал и посмотрел сериал, после уснул.

____________________________

Время 9:00.

Я проснулся и пошёл в ванну. Умывшись и приняв душ я вышел приготовил завтрак.

Позавтракав я пошёл одеваться.

У нас наконец то начало теплеть. По этому надел я чёрную футболку и чёрные шорты.

Я собрал рюкзак и пошёл обуваться. Выйдя из квартиры и закрыв дверь на ключ, я спустился и сев в машину направился в салон.

*От лица Карины*

Проснулась я в 10:00.

Посмотрев на часы поняла что уже опоздала на час и торопится уже нет смысла.

Я встала и тихо пошла в душ, так как Аня ещё спала. Приняв душ и почистив зубы я пошла готовить завтрак.

Приготовила Ане так же, только ей налила зелёный чай с мятой, а себе кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Приготовила Ане так же, только ей налила зелёный чай с мятой, а себе кофе.

Разбудив Аню я сказала что бы она пошла кушать. Сама покушав я пошла одеваться на работу.

 Сама покушав я пошла одеваться на работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рукава подвернула и вышла из квартиры. Спустилась и поехала в больницу к маме.

Ехала 20 минут.

Приехав в больницу я подошла к стойке регистрации.

К – Доброе утро, Журавлёва Елена Сергеевна, что с ней?

Мед. – Минутку.

К – Побыстрее пожалуйста.

Мед. – Всю вчерашнюю ночь она была в реанимации в очень тяжёлом состоянии, сейчас лежит без сознания, но вчера пришла в себя.

К – Я могу её увидеть?

Мед. – Пока не стоит. Есть вероятность, что без сознания она будет дня 3 может больше.

К – Кома?

Мед. – Видимо да.

Карина начала тяжело дышать и пыталась отвести взгляд.

К – А...а когда я смогу её увидеть?

Мед. – Дайте ей хотя бы один день.

К – Да... Конечно, хорошо.

Мед. – Водички?

К – Нет, не надо. Она будет жить?

Мед. – Жить будет, но вот сколько она пролежит в коме, может она проснётся и сразу умрёт, а может проснуться через год.

Глаза Карины начали намокать.

К – А.. а а если она проснётся и всё будет хорошо? Есть шансы на это?

Мед. – Если она проснётся и состояние будет хорошее, то она будет жить дальше, но...

К – Но?..

Мед. – Оставшеюся жизнь она проведёт в инвалидной коляске.

К – Что?...

В ушах девушки начало звенеть, а в глазах темнеть.

Девушка упала.

*От лица Ани*

Меня разбудила Карина и позвала завтракать. Позавтракала она со мной, у неё было такое же убитое состояние, я не понимала что с ней.

Она быстро съев завтрак пошла обуваться и так же быстро скрылась за дверью.

Когда она ушла я позвонила Диме.

*Разговор*

Д - Алло?

А – Дим, с Кариной что то не так, она ходит как убитая, но сегодня хотя бы позавтракала.

Д – Ань, она просто устала, переутомилась, такое бывает.

А – Не похоже. Она ходит максимально поникшей, но ничего мне не говорит.

Д – У неё сейчас квартальные отчёты, она сейчас мало спит и много работает, устаёт, такое бывает, не переживай.

А – Уверен?

Д – Да.

А – Хорошо. Сегодня кстати не получится увидеться, пойду в школу и спрошу когда мне экзамены сдавать.

Д – Удачи.

А – Спасибо.

Ещё немного пообщавшись переписка закончилась.

После стала собираться, умываться и готовить одежду.

*От лица Димы*

Я набил тату одной девушке и после у меня был перерыв. Мне позвонила Аня, сказала про Карину и про то, что сегодня мы не встретимся.

Я волнуюсь за них.

Немного передохнув и покушав я стал подготавливать место для следующего клиента.

________________________________

Глава какая то скучная. ну ладно, в планах кое что есть)

Как у вас дела? У меня какое то плохое настроение, ну это не важно, надеюсь у вас всё хорошо.

Спокойной всем ночки <3

&quot;И вот мы скоро встретимся&quot; \\Дмитрий Матвеев //Место, где живут истории. Откройте их для себя