глава 11.

87 7 1
                                    


Карина сказала что бы я проводила Диму. Мы с ним направились в коридор и я его немного приобняла и закрыла за ним дверь.

____________________________________

Через некоторое время парень приехал и мы начали размышлять куда его разместить. Карина очень сильно настаивала что бы он лёг у меня, но я сказала:

А – Тогда давайте все вместе ляжем в зале на диване?

К – Хорошо, давай)

Д – Я тоже не против.

Время было три часа дня, мы заказали роллы и пиццу на всех и пошли готовить место для ночёвки.

Когда я застилала простыню я нагнулась и Карина «случайно» толкнула Диму ко мне.

А – КАРИНА БЛЯТЬ.

К – ОЙОЙ ПРОСТИТЕ, Я СЛУЧАЙНО.

А – ЕЩЁ РАЗ ТАК СЛУЧАЙНО СДЕЛАЕШЬ БУДЕШЬ СПАТЬ В ПОДЪЕЗДЕ.

Дима молча наблюдал как я ору на Карину, а она надо мной угорает.

После того как мы всё застелили мы сели выбирать фильм который будем смотреть вечером, выбрали мы три ужастика, так много потому что мы не будем спать всю ночь.

К нам приехала доставка. Мы покушали пиццу, а роллы оставили на фильм, потом если что ещё закажем.

Мы сели смотреть первый фильм, это был ужастик. Мы смотрели «Крик 1» от резкого звука я вздрагивала. После просмотра фильма Карина предложила поиграть в «правда или действие».

А – Нас слишком мало.

К – Я позову своих двух подруг и трёх друзей сейчас.

Д – Хорошо.

А – Зачем они нам здесь? У нас еды на них нету.

К – Ещё закажем.

Карина обзвонила друзей живущих в Москве и они все согласились прийти.

А – А как их зовут хоть?

К – Три пацана и две девушки. Пацанов зовут: Максим, Ваня, Лёша, а девушек: Люба и Диана.

А – понятно, постараюсь запомнить.

Д – Ты только представь всех, а то путаться будем.

К – Без проблем.

Д – Я кстати могу своих друзей позвать, там, может двух, если хотите.

К – Я не против.

А – Я тоже.

Д – Хорошо, секунду. Дима начал звонить кому то.

"И вот мы скоро встретимся" \\Дмитрий Матвеев //Место, где живут истории. Откройте их для себя