4

154 11 1
                                    

Когда мы вышли из переговорной комнаты, то я увидела, что Джошуа ждал нас не один, а в компании трех замечательных малышек. Они моментально повернулись к нам и синхронно воскликнули:
— Мама!!!

Шокированная, я уставилась на Наен, которая присела и с радостью открыла им свои объятия.
— Мои озорницы!

Малышки обхватили ее, чуть не сбивая с ног. По виду им было около четырех-пяти лет. Такие красавицы. Черноволосые, с хвостиками на макушке, которые удерживала яркая резинка. В платьицах с узорами вишенок. Наен мягко поцеловала каждую из них, а затем строго проговорила:
— Дахен, Чаен, Миён, поздоровайтесь с нашей гостьей.

Они моментально отстранились и пристально посмотрели на меня.
— Эта тетя человек! — произнесла та, которую звали Дахен.

На удивление малышки не были идентичные, хотя у каждой улавливались схожие черты лица.

— Она очень красивая, — проговорила Чаен.

Лишь Миён задержалась в своей оценке, а когда озвучила то, что думала, я чуть не славилась с ног.

— От нее плохо пахнет, но она не плохая. Как так мама?

— Тетя просто больна, но она обязательно поправиться.

Малышка задумчиво склонила голову на бок.

— Если найдет такого как папа.

— О чем ты Миён?

— Ей нужен такой принц как папа, чтобы выздороветь, — столько уверенности в голосе малышки сбивали меня с толку.
Наен же не выглядела удивленной. Она рассмеялась в ответ на ее слова.

— Твой папа совсем не принц.

Девочки сморщили свои носики. Они явно были не согласны с таким заверение.

— Папа сильный, — уверенно произнесла Дахен.

— И красивый, — добавила Чаен.

— И чертовски выносливый, — вставила Миён.

После этого я уже не могла сдерживать смех. А вот Енни наоборот нахмурилась.

— Чхве Миён, где ты услышала такое выражение!

На удивление от строгости в голосе мамы малышка не стушевала.

— Папа шептал тебе на ушко, что он чертовски выносливый. И ты, мамочка, согласилась!

— А что это означит? — вставила Чаен.

В темном-темном лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя