Смотря на дым, что становился гуще, меня накрыла паника.
— Марта там! Я закрыла ее внутри! — сообщила Тэхену, и было дернулась в сторону входа в подвал, но мой оборотень сжал мою руку, удерживая на месте.
Он отрицательно покачал головой, давая понять, что помогать не собирается.— Но... но...
Тем временем мужчины кинулись в разнобой. Одни направился к колодезю, второй к месту, где находились садовые инструменты. Предполагаю в поисках чего-нибудь, что поможет сломать замок. Стив повернулся к нам.
— Где ключи?
— Ты сам видел. Я кинула их туда, — вздернула подбородок.
Я не была здесь злодейкой. Все, что происходило лишь следствие их действий. Несчастный случай. Джунхи бросился за ограждение в надежде найти ключи.
«— Когда я убегала, то оттолкнула Марту и слышала за спиной грохот. У нее было включена электроплита. Возможно ее зелье пролилось, произошло замыкание...» — высказала Тэхену свою догадку.
«— Ты не можешь знать наверняка».
«— Почему мы не помогаем им?».
Мой оборотней только сильнее сжал челюсть. Я прижалась к его крепкому телу. Мне не хотелось чувствовать вину за чью-то жизнь, в то же время я понимала причину бездействия Тэхена. Они так же стояли и смотрели, как горит его дом с родителями.
«— В этом доме скрыто слишком много опасных знаний. Ты сама говорила, что миру не нельзя нужно их открыть. Это может спровоцировать людей восстать против оборотней и использовать нас как эликсир вечной молодости».
«— Да, ты прав, но все же...»
«— Мы не будем ни мешать, ни помогать им. Пусть все произойдет как суждено».
Стив вернулся ни с чем, но мужчины инструментами таки добили замок. Дверь в подвал раскрылась, но оттуда на встречу им вылетело яростное пламя. Ведра с водой никак не спасали ситуацию. Проникнуть внутрь было невозможно. Я пыталась вспомнить видела ли я там запасной выход, но в голове все перемешалось. Могла ли Марта спастись или нашла там свой конец?
Тэхен опустил меня, когда начал превращаться обратно в человека. Я тяжело вздохнула, увидев, что его кожу покрывают множество кровоточащих ран.— Они скоро затянутся, — успокоил он меня.
Отметив мужскую наготу, я стащила себя свитер, оставшись в одной майке и повязала его вокруг его талии, прикрывая.
На шум сбежались другие жители поселка. Среди них были те, кто пришел со мной на ритуал. Кто помог Марте запихнуть меня в этот чертовый подвал. Роза, Веста и другие. Часть из них присоединилась к мужчинам, что тягали ведра с водой, только пламя уже полностью охватило дом. Их усилия были бесполезны.
Выбившись из сил, они отскочили в сторону, когда огонь яростно охватил весь дом, уничтожая кирпичик за кирпичиком. Им ничего не оставалось, как просто наблюдать затем, как сгорает их билет на долгую, безболезненную жизнь.
Нам с Тэхеном больше нечего было здесь делать. Я хотела скорее оказаться дома, чтобы обработать его раны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В темном-темном лесу
FanfictionЭйфория - вот что наполняло мое сознание, пока я ступала босыми ногами по траве. Вечерняя роса холодила мои ступни, усиливая это чувство. Деревья мелькали перед глазами. Вокруг стояла тишина. Оглушительная такая. В глазах двоилось. Я рассмеялась и п...