17

159 13 0
                                    

Я лежала поперек кровати, на животе. Что-то тяжелое придавило мою спину. Горячее настолько, что мне было невероятно жарко, но сдвинуть эту давящую вещь не хватало сил. Я чувствовала себя такой изможденной, что даже веки казались налитыми свинцом. Жужжащий звук, который заставил меня проснутся и не позволял дальше спать спокойно, продолжал раздражать. Он настойчиво проникал в мое сознание, требуя, чтобы я обратила на него внимание.
Похоже на звонок телефона. Кто названивает в такую рань?

Я потянулась рукой в сторону звука. Таки нащупала на тумбочке этот адский аппарат. Его явно принес в наш мир сам Дьявол. Инстинктивно провела пальцем по экрану. Тело работала на опережение, так как мозг значительно отставал в оценке того, что я делала.

Если вы когда-либо хотели узнать, что значит разлететься на части, то я пример этого. Кроме этого складывалось впечатления, что каждая моя часть функционировала отдельно друг от друга. Я чертово лего!

— Да?

Неужели этот грубый, сорванный голос мой? Он резал уши. Я положила телефон на ухо, так как даже держать его было тяжело. Свинец наполнил не только веки.

— Джису? Слава небесам ты жива! — закричал в трубку знакомый голос, заставляя меня поморщится от громкости, что ударила по барабанным перепонкам.

— Я жива? — не констатация, а именно вопрос.

— Боже мой, тебе удалось да?
Мой вопрос был проигнорирован.

— Кто это?

—Наен, глупенькая!

В голове всплыв образ.
— Ах, да, Енни. Наверное, жива, — запоздалый ответ.

— Он рядом. Вы повязались?

Возмущенное сопение за спиной подсказало, что да, он рядом и ему тоже не нравилось, что его разбудили.

— Его зовут Тэхен.

— Это невероятно!

— Да, красивое имя, — согласилась с ее восхищением.

— Нет, то, что я оказалась права и ты его пара!

Девушка на том стороне трубки была такой энергичной, а я чувствовала себя выжитой как лимон.

— Где ты берешь силы для этого?

Озорной смех полился на меня, а затем она заговорила:
— Это первый раз изнурительный, потому что твое тело изменяется, затем все станет наоборот — тебя будет переполнять неиссякаемая энергия. Господи, Джогён захочет сделать тесты. Нам нужно проверить как там твоя болезнь!

В темном-темном лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя