11

148 15 0
                                    

Претворяясь безвольной куклой, я позволила себя раздеть. Вино действовало, поэтому мысли путались и хотелось откровенно смеяться из-за того, что я водила могущественную знахарку за нос. Смешок таки слетел с губ, поэтому я потрясла головой, чтобы немножко прийти в себя, но стало только хуже — вокруг все снова закружилось.

— Будь хорошей девочкой, постой еще минутку.

Кивнула, ведь я как раз такая. Хорошая девочка.
Она отошла к шкафу, пока я стояла обнаженная посреди комнаты. Наркотики, что мне подмешали, притупляли чувства, поэтому я не смущалась своей наготы. С интересом ждала, что же для меня приготовила знахарка.

— Сыльги, подними руки вверх, — проговорила она, возвращаясь ко мне с какой-то белой тряпочкой.

Послушно выполнила приказ, после чего на меня надели этот балахон, который свободно свисал вниз, не стесняя движений.

— Что это? — прошептала я, но мне казалось, что голос звучал невероятно громко.
По телу вдруг прошла дрожь. Странная, но приятная. Что за хрень она мне дала?

— Ритуальное платье.

Неужели она надевала его на всех девушек до меня? От одной мысли об этом меня передернуло от омерзения. Так как эмоции сейчас скрыть было тяжело, Марта это заметила.

— Не волнуйся. Я каждый раз готовлю новое. Это начала шить, когда ты вернулась в поселок. Такое удачное время ты выбрала, дорогая. Я уже отчаялась. Зверь после Делани совсем одичал. Не выходил на контакт. Теперь я снова могу не только управлять им, но и взять его кровь и слюну.

— Зверь? Какой зверь?

— Ах, бедняжка, ты забыла все, чему тебя учила бабушка. Зверь. Наш турин. Полуволк, получеловек.

Сейчас, когда она меня опоила и не боялась больше спугнуть, стала такой разговорчивой.

— Монстр? — со смешком переспросила я, не испугавшись ее слов.

Конечно Марта списала мое поведение на наркотики, но думаю даже если бы я была в себе, то не смогла бы сдержать смех. Теперь привычное дело, что оборотни сейчас живут среди нас. Они больше ни легенда, ни миф. Только в этом поселке все отстали от жизни. Отрезанные от мира, они как будто существовали в своем измерении.

— Защитник. Наш турин.

— Вы хотите скормить меня ему? — наконец узнаю цель этого ритуала, хотя мне все больше ставало все равно.
Легкость, наполняющая тело, опьяняла.

В темном-темном лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя