12

163 14 0
                                    

Наркотики окончательно завладели моим телом, наполняя каждую пору эйфорией. Я пробиралась сквозь заросли густого леса, но не слышала преследования. Казалось зверь специально дает мне фору.
Рассмеялась. Радостно. Открыто.
Моя фантазия нарисовала сотни светлячков вокруг меня. Они приветствовали меня, освещали мне путь. Я представляла себя Белоснежкой, которую ведут через лес разные зверьки.
Глупость какая-то, но сейчас это моя реальность. Листья громко шуршали под ногами. Возможно я наступала на колючки, однако совсем не чувствовала боли. Я была едина с природой. Хотелось петь и танцевать, только я помнила о звере. Даже в таком состоянии знала, что он придет за мной, поэтому упрямо двигалась вперед. В голове само собой рождался небольшой стишок, который я повторяла в виде считалочки:
Маленький ягненок по лесу гулял,
К хищному зверю в руки попал,
Страшно ягненку в лапах его,
Станет обедом скорее всего.

Я продолжала идти, бубня себе под нос это четверостишие. Тень, которую откидывали деревья в свете луны, как будто соглашалась со мной, говоря, что зверь идет. Я задрожала от предвкушения.
О, невероятная дурь, спасибо, что ты уносишь меня в мир диких фантазий! Я оглянулась. Лес завораживал своей ночной красотой. Было в нем что-то мистическое, пугающее и в тоже время возбуждающее. Однако несокрушимая тишина оглушала. Все звуки исчезли, кроме тех, что исходили от меня.

Он близко?

Если да, то пора ускорить встречу. Я сорвалась, побежав вперед. Белый балахон мелькал между деревьями, словно привидение. Наконец я услышала шум позади. Да! Он был здесь! Преследовал меня — свою добычу. Надеюсь только я не стану ужином.

Я ускорилась, когда увидела просвет впереди. Уверенна, он уже мог догнать меня, но возможно наши мысли совпадали. Для того, что меня ждет необходимо чуть больше пространства.

Стоит меня выбежать на круглый островок с мягкой травой, как я понимаю, что это то, что я искала. Все же у меня не вышло обернуться и посмотреть, где зверь. От резкого толчка я упала вперед, упершись ладонями об землю. Воздух с шумом вышел из легких. Подняв голову вверх, уставилась на полную луну, в то время как зверь когтем распорол мое ритуальное платье.
Ну и черт с ним! — засмеялась.

Горячее дыхание обожгло шею, вызывая сотни чувствительных мурашек в теле. Меня откровенно затрясло. Картинки, безумные образы того, что меня ждет замелькали перед глазами. Между ног увлажнилось, свидетельствуя о моем возбуждении.

В темном-темном лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя